Главная Форум Файлы Статьи
Часы
Меню сайта
Поиск Google
EVE Base
EVE Media
Мини-чат
Категории раздела
Хроники [6]
Научные статьи [5]
Расы [6]
Закладки


Главная | Регистрация | Вход
Amarr - империя рабовладельцев (доступна игрокам) - Расы - Каталог статей - EVE-online База знаний

Главная » Статьи » Расы

Amarr - империя рабовладельцев (доступна игрокам)

Amarr - империя рабовладельцев (доступна игрокам)

Amarr, самая большая империя в мире EVE, охватывает 40% населенных солнечных систем. Император Amarr - глава ритуалистического, авторитарного государства, за ним стоят "Пять Наследников" - главы пяти королевских семейств, из которых был выбран Император. Император обладает полной властью, но его законы обязаны проходить через бюрократичную систему правительства, не позволяющую ему достичь абсолютной власти. Иначе, его место займут Пять Наследников, и империя будет разделена между ними.

Император и Пять Наследников могут продлить жизнь, по крайней мере, до 500 лет. Разнообразные кибер-имплантанты поддерживают их жизнь, даже, когда их органы умирают. Кибер-имплантанты доступны только королевским семьям и применяются много тысячелетий, для Amarrians это стало символом божественности правителей.

Amarrians глубоко религиозные люди, религия очень много значит для них, всегда серьезно относящихся к ЗЛУ и ДОБРУ. После закрытия Врат EVE они быстро оправились и начали расширять свое царство за счет соседних государств. Нации, которых они побеждали, порабощались - практика, оправданная их религией. Сейчас большая часть Амаррского общества состоит из рабов когда-то порабощенных наций и рас. Это, конечно, испортило их отношения с другими расами, особенно со свободолюбивыми Gallenteans.

Amarrians были первый расой в EVE, которая заново разработала технологию Warp, технологию джамп-гейтов. Более 2000 лет назад, после разработки этой технологии, они начали двигаться к близлежащим солнечным системам, медленно создавая свою империю. На своём пути они встретили две человеческие расы, которые были порабощены намного превосходящей их численно, мощной империей Amarr.

Однако, не так давно, Amarrians получили отпор. Им встретилась федерация Gallente. Хотя они были намного меньше империи Amarr, но превосходили Amarrians в экономическом и военном плане.

Немного позже, в войну вступили Jovian, и все попытки Amarrians поработить их закончились оскорбительным поражением. Положение Amarrians ухудшили столетиями порабощавшиеся Minmatar, использовавшие возможность восстать против своих хозяев.

Начиная с этих роковых событий почти два столетия назад, Amarrians получили отпор. Это отрицательно сказалось на расширении империи и отношениях с другими расами, но Amarrians все еще считают себя наиболее мощной расой в EVE, ссылаясь на большие размеры своей империи.

Bloodline, этнические группы

Amarrians



Они произошли от этнической группы Amarrian еще до того, как она завоевала родную планету и смешалась с другими народами. Высокомерные и надменные, очень преданые своим традициям они чтят культ предков.

Представители женского пола: обладают классовым сознанием и ведут себя официально в отношениях с другими. У них сильные семейные узы. По этой причине могут быть очень мстительны, если кто-то причиняет зло их близким – их злопамятность может продолжаться на протяжении многих поколений.

Представители мужского пола: надменны, жестоки и непреклонны в отношении их превосходства. Это придает им решительности и целеустремленности, но порой с ними сложно общаться.

Intelligence 7
Charisma 3
Perception 4
Memory 6
Willpower 10

Ni-Kunnis



Представители это примитивной расы были завоеваны тысячу лет тому назад империей Amarr. По сравнению с другими порабощенными Империй расами, Ni-Kunnis адаптировались в обществе Amarr намного лучше, и на сегодняшний момент только незначительная часть все еще находиться в рабстве. Большинство Ni-Kunnis торговцы и ремесленники – занятия, к которым Amarrians часто относятся с неодобрением, но все-таки крайне необходимая составляющая для их общества.

Представители женского пола: обладают соблазнительными и очаровательными манерами поведения. Прежде чем стать частью империи Amarr, Ni-Kunnis представляли собой полигамное общество. Хотя такой опыт и был давно упразднен, он все еще удерживается в отношениях между Ni-Kunnis мужчиной и женщиной. Несмотря на их кроткий нрав, Ni-Kunnis женщины также проворны и хитры, как и их мужские представители.

Представители мужского пола: пронырливы, хитры и нещепетильны. Единственный способ для представителей мужского пола Ni-Kunnis в продвижении вперед по нелегкой социальной лестнице Amarrian - накопление огромного богатства. Поэтому для большинства Ni-Kunnis главным кредо является получение выгоды. В тоже время скупыми назвать их нельзя.

Intelligence 5
Charisma 8
Perception 7
Memory 6
Willpower 4

Khanid



Люди Khanid перенесли политическую суматоху своих лидеров с надлежащим достоинством и спокойствием. Они были по-товарищески поселены рядом с Амаррианцами на Атре (Athra), более известном сегодня как Амарр Прайм (Amarr Prime). В течение Возвышения Амарра (Amarr Reclaiming) Khanid постепенно сливались с Амаррианской нацией. В последствии они оказались для Амаррианцев надежными союзниками, и с самых первых дней своего совместного жительства Khanid получили возвышенный статус в пределах Империи. Имя «Khanid» было дано их вождям Амаррианцами, оно означает «маленький лорд» или «лордик». Не смотря на такое дружеско-нежное звучание, это имя закрепилось за целым народом, и даже после того как область Khanid была передана одному из Великих Амаррских семейств (Amarr Holder), семейство приняло имя Khanid как свое собственное, получив тем самым поддержку и влияние среди простого народа Khanid.

Представители женского пола: образ жизни воина закрепился за мужчинами Khanid с древних времен. Женщины у них единолично управляют домашним хозяйством, что сделало их независимыми и находчивыми. Они никому не позволяют указывать себе и всегда сами принимают все решения. Женщина Khanid – хозяйка своей собственной судьбы.

Представители мужского пола: еще до того, как Амаррская Империя направила свой взор на небо, мужчины Khanid были признаны лучшими воинами в Империи. В течение Возвышения (Reclaiming) воины Khanid были в первых рядах поработителей Ealurians, Ni-Kunnis и Minmatars. Хотя физическая сила и храбрость сегодня значат не так много, как раньше, Khanid все еще очень трепетно относятся к своим воинским традициям.

Краткая история империи Амарр в хронологическом порядке

2370 AD - Солнечная система полностью колонизирована
3805 AD - Конформисты, представители объединённой католической церкви поселились на Соехевити (Soekheviti)
2841 AD - Конформисты взяли контроль над Соехевити
3691 AD - Открыта warp-технология
3897 AD - Конформисты потеряли власть и были отправлены из Соехевити в ссылку
4224 AD - Открыта технология warp-устройств для космических кораблей
7703 AD - Открылась червоточина (wormhole)
7987 AD - Открылись ворота в мир EVE
7989 AD - Конформисты начали мигрировать в мир EVE, подстрекаемые Дандом Гейноком (Dand Gheinok) - одним из лидеров конформистов. Данд Гейнок организовал их поселение на Атре (Athra)
8000 AD - Данд Гейнок объявляет себя пророком и устанавливает основы аммарского теократического государства
8061 AD - Ворота в мир EVE закрылись
8061 AD - В тот ж год когда мир EVE оказался отрезанным последняя группа конформистов прибыла на Атру. Все конформисты поселились на континенте Амарр, в честь которого они и получили своё имя
16470 AD - Коронован первый амаррский император
20022 AD - Удорианцы прибыли на амаррский континент, подстрекая аммарское общество к быстрым изменениям
20371 AD - Начались изменения, амаррцы начали завоевательную войну с целью захватить все земли планеты Атра
20544 AD - Амаррцы захватили последнее государство на Атре, теперь они контролировали всю планету
21290 AD - Были построены первые звёздные ворота (со времён коллапса ворот в мир Eve), которые соединили Амарр (Amarr) и Хедайон (Hedion)
21423 AD - Амаррцы встретили еалурианцев (ealurians) и позже поработили их
21875 AD - Начались реформы морали. Статус императора изменился и сила апостолов была обуздана
22480 AD - Амаррцы вторглись в империю Минматар (Minmatar) и захватили её
22762 AD - Был избран правящий до сих пор император. Глава другой наследной семьи - Ханидов (Khanid), отказался признать это и создал свою империю, которую назвал Королевством Ханидов (Khanid Kingdom) (также известную как Тёмный Амарр)
23180 AD - Первый контакт амаррцев и галлентов (gallenteans), немного позже - аммарцы вступили в контакт с калдырями (caldarians) и жовианами (jovians)
23216 AD - Аммарско-жовианская война
23216 AD - Восстание минматарцев. Аммарцы и их союзники были вынуждены отступить. Восставшие минматарцы создали своё собственное полунезависимое государство. Cегодня они известны как Амматарцы (Ammatars)
23236 AD - На иойюльской (Yoiul) конференции было введено стандартное время EVE
23341 AD - Текущая дата

(c) EVE-RU :: Goha.ru :: eve-online.ru :: Xupypr
Категория: Расы | Добавил: Rodderic (18.06.2009)
Просмотров: 1487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 


Бесплатный аккаунт
EVE Tyrannis
Форма входа
Гайды для новичков
Статьи
Ключевые вопросы
Статистика
Зарег. на сайте:
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Всего: 54
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 52
Из них:
Парней: 46
Девушек: 8
[Полный список]


Создать бесплатный сайт с uCoz