Главная Форум Файлы Статьи
Untitled
Untitled
Часы
Меню сайта
Поиск Google
EVE Base
EVE Media
Мини-чат
Закладки


Главная | Регистрация | Вход
EVE-online База знаний - Основы игры

1.1 Что такое EVE online?

EVE - это массовая многопользовательская онлайн игра (MMOG), действие которой происходит в постоянно существующем научно-фантастическом мире. Игроки выступают в роли пилотов космических кораблей, стремящихся к славе и богатству в огромной запутанной захватывающей и местами враждебной галактике.



1.2 Что означает «массовая многопользовательская»?

Термин «массовая многопользовательская» (ММ) описывает сравнительно новый вид компьютерных игр, завоевавший популярность за последнее десятилетие. Игроки соединяются с игровыми серверами через Интернет и взаимодействуют в реальном времени с другими пользователями со всего мира.

В случае с EVE установлен заданный ежемесячный взнос за каждый эккаунт (учётная запись) игрока. Пользователи ответственны за свои расходы на услуги доступа в Интернет. EVE не является обособленной, одиночной игрой, и в неё можно играть только в режиме онлайн. В отличие от большинства MMOG, которые распределяют всех игроков между маленькими копиями одного и того же мира (называемыми «шардами»), содержащими не более 3,000 игроков, EVE уникальна в том смысле, что все игроки населяют один мир.



1.3 Что означает термин «постоянный мир»?

Все игры в жанре MMOG созданы, чтобы быть «постоянными мирами». Это означает, что в отличие от одиночных игр, где действие останавливается, когда пользователь заканчивает игру, игровой мир постоянно продолжает жить и развиваться, даже когда игрок отключился от игры, аналогично тому, как продолжает развиваться реальный мир, когда вы идёте спать. Игровой мир и всё, что игрок там оставил, например, расстыкованные корабли, продолжит существовать и может быть увидено (а возможно и уничтожено) другими игроками.
В двух словах, EVE можно назвать альтернативной реальностью, многим похожей на виртуальную реальность, показанную, например, в фильме «Матрица». Единственная разница между Матрицей и EVE в том, что доступ в виртуальный мир осуществляется не с помощью нейронных кабелей, а посредством Интернета, и участники взаимодействуют с ним с помощью компьютера.



1.4 Каким образом возможно присоединить всех игроков к одному миру?

Игровой клиент, включая графику и звуки, распространяется и продаётся как любая другая игра. Однако чтобы играть в EVE, игроки должны установить соединение между клиентом и игровым миром через Интернет. Игровой мир поддерживается набором серверов компании CCP в Лондоне, которые отвечают за все взаимодействия между игроками и миром. В тот момент, когда игрок заходит в игру, он становится частью того же игрового мира, что и все остальные играющие в данный момент люди.



1.5 Как мой образ представлен в игре?

Игроки представлены в игре видеообразами: кораблями и созданным игроком портретом. Невозможно выйти из своего корабля и исследовать планеты или космические станции. Каждый эккаунт EVE Online может содержать до трёх персонажей, что даёт игрокам хорошую возможность попробовать разные умения, расы и внешности.



1.6 Как я могу сохранить игру, чтобы не пришлось всё начинать заново в следующий раз, когда я захочу поиграть?

В отличие от одиночных игр, где вся информация о ваших персонажах, действиях и самом игровом мире хранится на вашем винчестере или доступна с диска, большая часть информации о ваших персонажах и собственности в EVE хранится на серверах, принадлежащих CCP.

Эти игровые сервера будут наблюдать за игроками, пока они присоединены к игре, отслеживая все взаимодействия между ними, такие, как торговля, битва, а также инвентарь и прогресс вашего персонажа. Нет необходимости вставлять диск с игрой, когда вы хотите поиграть, однако EVE должна быть установлена на каждом компьютере, с которого вы играете.



1.7 Могу я дать своему другу поиграть за одного из моих персонажей, в то время как я буду играть за другого на том же аккаунте?

Нет, вы не сможете этого сделать. Так как пользователи используют уникальные имя пользователя и пароль для соединения с игрой, можно установить и играть в EVE на нескольких компьютерах, но только один персонаж с каждого эккаунта может присутствовать в игре.



1.8 Игра вышла в мае 2003 года, и если я начну сейчас, то не будут ли другие игроки значительно более развитыми, чем я?

Новые игроки вступали в игру каждый день с момента релиза, так что вы не будете одиноки, когда впервые окажитесь в галактике EVE. Даже игроки, которые играли с момента релиза, любят экспериментировать с новыми персонажами, поэтому не каждый новичок на самом деле является новым игроком.

Хотя, конечно, есть игроки, накопившие огромные состояния, но это не повлияет на вашу способность к соревновательному продвижению в игре. Существуют стартовые локации для новых игроков, где вы будете в безопасности, пока не получите достаточно опыта и умения для путешествий в более дикие и агрессивные уголки космоса.



1.9 В игру постоянно добавляется новый контент?

Да, игра часто обновляется патчами, которые добавляют новый контент, правят баланс или устраняют глюки, которые иногда показывают своё скверное лицо, что случается во всех компьютерных программах. Когда такие патчи доступны, они будут автоматически установлены на ваш компьютер при запуске клиента игры.



1.10 На что похож геймплей?

Разнообразие и гибкость EVE делают трудной попытку классифицировать игру по традиционным стандартам. То, что представляет собой игра, зависит того, как в неё играть.

Действие игры происходит в неизвестной области космоса, охватывающей тысячи солнечных систем, многие из которых заселены. Игрок начинает с создания игрового персонажа, имеющего начальный корабль, готовый исследовать мир. По мере освоения с жизнью в EVE, игроки могут торговать или проводить другие мероприятия для заработка, такие, как разработка астероидов, перевозка товаров в качестве курьера, или даже уборка мусора для переработки. Заработанные на этом деньги могут быть использованы для улучшения корабля новым оборудованием и оружием, а также для развития персонажа путём покупки наборов, используемых для тренировки различных умений, нужных ему или ей для прогресса в мире EVE.

Когда игрок освоил основы игры, набрал немного денег и оборудования и овладел базовыми умениями, возможности становятся практически безграничными. Игроки, выбравшие мирные пути, могут продолжить улучшать свои корабли до больших и лучших перевозчиков с лучшей защитой, покупать продвинутое оборудование для добычи руды или исследований, и продолжить развитие своих персонажей путём специализации в выбранных умениях. Другие могут выбрать более опасный путь, такой, как пиратство, контрабанда или охота за головами.



1.11 Как влияет на геймплей тот факт, что EVE является массовой многопользовательской игрой?

Основные ролевые и космические аспекты EVE - на самом деле лишь верхушка айсберга. Когда игроки объединяются вместе и формируют фракции и альянсы, игра переходит на более масштабный стратегический уровень. Политические интриги, корпоративный шпионаж и сама сущность дарвинизма приносят новое измерение и глубину игре, при этом битва за славу и богатства убывает и нарастает с каждым новым днём в EVE.

Однако то, в чём хочет участвовать игрок, является вопросом персонального выбора. Игра оставляет большое пространство для постоянного прогресса и разнообразия во всех своих аспектах одиночной игры. Для тех, кто сделал такой выбор, стать лучшим пиратом-одиночкой или охотником за головами является непрекращающимся заданием, так как конкуренты – другие игроки, и они сделают всё, что в их силах, для достижения превосходства над остальными.

Основным моментом является то, что мы в CCP стремились создать богатую и иммерсивную вселенную, основанную на взаимодействиях людей. Игроки могут играть как в обычную торговую игру, так и стремиться к власти над самой большой и мощной компанией во вселенной. Мы обеспечиваем их инструментами и правилами, но именно сами игроки создают себе приключения.



1.12 Что собой представляет интерфейс?

Панель управления кораблём предлагает простой «наведи-и-кликни» интерфейс для управления скоростью корабля, защитными и атакующими модулями, мощностью и другими приспособлениями.

НеоКом (NeoCom) предоставляет доступ к функциям, которые вы часто будете использовать во время игры, такие, как лист параметров персонажа, внутриигровая электронная почта, карта, кошелёк и многое другое.

Полностью интерактивная карта делает более лёгкой навигацию в большой галактике, позволяя прокладывать курс, избегая (или в поисках) враждебных регионов космоса, или чтобы найти самый короткий маршрут для быстрого путешествия.

Общение между игроками осуществляется через
подобный IRC’у интерфейс чата. Игроки могут создать свои каналы для личных диалогов, или присоединиться к одному из многих публичных каналов.



1.13 Каковы системные требования?

Про технические аспекты EVE можно прочитать в секции 7 этого FAQ.

1.14 Кто создал EVE?

EVE была создана и разработана компанией CCP в Рейкьявике, Исландия. EVE является первой MMOG компании CCP, тем не менее компания планирует разработку других проектов, концентрируясь исключительно на MMOG.

You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 


Бесплатный аккаунт
EVE Tyrannis
Форма входа
Гайды для новичков
Статьи
Ключевые вопросы
Статистика
Зарег. на сайте:
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Всего: 54
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 52
Из них:
Парней: 46
Девушек: 8
[Полный список]


Создать бесплатный сайт с uCoz