Главная Форум Файлы Статьи
Untitled
Untitled
Часы
Меню сайта
Поиск Google
EVE Base
EVE Media
Мини-чат
Закладки


Главная | Регистрация | Вход
EVE-online База знаний - Система законов

5.1 Как работает система законов в EVE?

Каждый персонаж в EVE имеет статус безопасности (security status). Определённые действия или преступления, такие, как нападение на другого игрока или провоз контрабандного товара в системе, где это запрещено, влияют на статус безопасности персонажа. К тому же мир EVE разделён на зоны с различными уровнями безопасности (security level). Это определяет, какие преступления, и в какой степени будут влиять на статус безопасности. Зоны с уровнем безопасности 0 абсолютно беззаконны.



5.2 На что влияет статус безопасности?

Низкий статус безопасности имеет много последствий, например, запрет на доступ в определённые зоны, прямая атака имперскими представителями власти и награда за голову преступника. Статус безопасности, низкий или высокий, может также влиять на репутацию с фракциями. (Подробнее в 5.7 ниже)



5.3 Как можно поднять статус безопасности ?

Статус безопасности будет постепенно повышаться, если персонаж не совершал преступлений определённое время. Персонажи могут активно ускорить этот процесс путём охоты на врагов империи. (NPC-пиратов, например)



5.4 Как новички защищены от других игроков со злыми намерениями?

Новые игроки попадают в мир EVE в области с высокой безопасностью, хорошо охраняемые полицейскими кораблями и орудиями. Зоны с более низкими уровнями безопасности более привлекательны в смысле мест, где можно найти высококлассные предметы и возможности, давая игрокам стимул к дальнейшим путешествиям по мере роста умения и опыта.

Самые сильные персонажи различных профессий – торговцы, рудокопы, пираты, охотники за головами и т.д.- имеют возможность максимизировать свои доходы в неконтролируемых областях, где нет закона, разумеется, при условии, что они могут дать отпор тем, кто получает доход с их смертей.



5.5 Возможно ли собирать трофеи с персонажей других игроков ?

Да, до определённой степени. Когда корабль уничтожен, часть его оборудования переместится в грузовой контейнер корабля и останется летать в космосе в качестве мусора. Контейнер может быть открыт и опустошён кем угодно.

Вы не можете взять вещи из контейнера работающего корабля или украсть из личного ангара другого персонажа.



5.6 Можно ли украсть корабль?

Нет, однако, можно сесть в брошенный корабль. Чтобы это сделать, вам придётся катапультироваться из своего корабля.



5.7 Что такое фракционная репутация, и как она работает?

Фракционная репутация (standing) - это мера отношений, которые персонаж имеет с различными NPC-корпорациями. Каждый NPC, с которым имеет дело игрок, принадлежит к NPC-корпорации. Все NPC-корпорации и корпорации игроков имеют определённую репутацию друг у друга.

Репутация персонажа у определённой NPC-корпорации будет расти, если он делает что-то полезное для неё. Аналогично, если персонаж делает что-то против интересов NPC-корпорации, его репутация понизится. Например, если персонаж уничтожает корабль Аммар, то его репутация у Аммар упадёт, но его репутация у Минматар, врагов Аммар, возрастёт.

Хорошая репутация позволяет персонажам иметь дело с агентами этой NPC-корпорации более высоких уровней. Это ведёт к лучшим миссиям и доступу к оборудованию этой NPC-корпорации.

You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 


Бесплатный аккаунт
EVE Tyrannis
Форма входа
Гайды для новичков
Статьи
Ключевые вопросы
Статистика
Зарег. на сайте:
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Всего: 54
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 52
Из них:
Парней: 46
Девушек: 8
[Полный список]


Создать бесплатный сайт с uCoz