Главная Форум Файлы Статьи
Untitled
Untitled
Часы
Меню сайта
Поиск Google
EVE Base
EVE Media
Мини-чат
Закладки


Главная | Регистрация | Вход
EVE-online База знаний - Абонентская плата

8.1 Сколько стоит месяц игры?

Вот доступные схемы оплаты для пользователей кредитных карт:

Европа
<>
Схема оплатыЦена/месяц*Общая цена*
1 месяц€ 14.95€ 14.95
3 месяца€ 12.95€ 38.85
6 месяцев€ 11.95€ 71.70
12 месяцев€ 10.95€ 131.40

* Включая налог на добавленную стоимость.

Вне Европы
<>
Схема оплатыЦена/месяцОбщая цена
1 месяц$ 14.95$ 14.95
3 месяца$ 12.95$ 38.85
6 месяцев$ 11.95$ 71.70
12 месяцев$ 10.95$ 131.40


Для перевода в вашу местную валюту, посетите Yahoo Finance.



8.2 Я уже купил игру. Почему я должен платить абонентскую плату?

Абонентская плата обеспечивает вам неограниченный доступ к серверам EVE Online, сайтам и службы поддержки клиентов. В отличие от приставочных игр, которые вы покупаете такими, какие они есть, развитие EVE как постоянного мира продолжается путём частых обновлений и добавки новых игровых элементов с целью улучшения геймплея. Абонентская плата позволяет нам продолжать делать EVE больше и лучше.



8.3 Какие существуют способы оплаты?

Для вашего удобства оплата EVE может быть произведена многими способами. Мы принимаем все основные типы кредитных карт (American Express, MasterCard и Visa), или вы можете оплатить эккаунт посредством
PayByCash™.

8.4 Что такое PayByCash™?

PayByCash™ предлагает варианты оплаты для тех, кто желает оплачивать игру чеками, прямым дебетовым списанием (direct debit, ACH), банковским переводом, CertaPay, почтовым переводом, PayPal, Western Union, системой Cyphermint’s PayCash, Citibank’s C2it и многими другими способами. Как только PayByCash™ уведомляет нас о том, что вы разместили у них заказ, ваш эккаунт активируется и начинается тридцатидневный оплаченный период. После этого у вас будет 30 дней, чтобы выбрать предпочтительный способ оплаты у PayByCash™. Вот полный список возможных способов оплаты посредством PayByCash™. Пожалуйста, обратите внимание, что не все варианты возможны в каждой стране. Подробные детали можно найти на
сайте PayByCash™.

Автоматическое дебетование, прямые списания с вашего банковского счёта
Инициируемый пользователем электронный банковский перевод
Система Citibank’s C2it перевода денег по e-mail
PayByCash
Cyphermint
CertaPay
Check by Fax
hyperWALLET
Прямое интернациональное дебетовое списание
Почтовый перевод денег или кассового чека
Система перевода денег по e-mail с помощью PayPal
Прямое одноразовое списание Virtual check из накоплений
Western Union
Система перевода средств по e-mail с помощью Money Bookers
EGold
Перевод через WebMoney
Сервис SendMoney почтовой службы США для перевода денег по e-mail
Yahoo! PayDirect
Bpay – Австралийская система электронного перевода средств
ACTeCash

За пользование услугами PayByCash™ взимается небольшая плата, что немного увеличивает общую стоимость оплаты эккаунта EVE Online.

Ежемесячно, прямое дебетовое списание = $17.95
Трёхмесячная схема = $39.95
Шестимесячная схема = $74.95



8.5 Что такое карта оплаты игрового времени?

Карты оплаты игрового времени являются аналогами телефонных карт и могут также быть использованы для оплаты вашего эккаунта EVE Online. Эти карты доступны только в определённых регионах, и их цены меняются в соответствии с курсом вашей местной валюты.
Здесь можно найти инструкции по активации карты оплаты игрового времени. Когда ваше оплаченное время заканчивается, вы должны купить новую карту и повторить эти шаги.



8.6 Как я могу зарегистрировать эккаунт?

Для коробочных версий: проследуйте на страницу управления эккаунтом EVE Online (
Account Management) и выполните следующие операции:

Введите CD ключ, поставляемый с игрой.
Введите основную информацию об эккаунте.
Выберите способ и схему оплаты.
Электронное письмо будет отправлено на указанный адрес с дальнейшими указаниями.

Для скачанных версий:

После скачивания и установки игры вам нужно будет создать эккаунт. Следуйте инструкциям и выберите подходящий способ оплаты. Скачанные версии не требуют CD-ключа, и вы можете не принимать во внимание относящиеся к нему инструкции этого FAQ.



8.7 Моё соединение прервалось прежде, чем я сумел закончить регистрацию. Что мне делать?

Вы сумеете продолжить, просто начав заново процесс регистрации. Вам снова потребуется ввести ключ. Он уже будет связан с именем пользователя, введённым в оборванной сессии, и у вас будет два варианта действий: продолжить незаконченную сессию или начать всё сначала, разъединив ключ и имя пользователя. Вам не нужно будет использовать то же имя, если вы решили начать процесс регистрации заново.

Если регистрация оборвалась до того, как вы ввели имя пользователя, но после введения ключа, пожалуйста, свяжитесь со
службой поддержки. В свой запрос включите следующую информацию: ваш ключ, краткое описание ошибки, вызвавшей обрыв процесса регистрации, доказательство совершения покупки в виде jpg файла. Вы можете выслать доказательство покупки по факсу напрямую в CCP по номеру +354-511-4998. (Это не беспошлинный номер, для звонков издалека может потребоваться оплата) Идентификационный номер запроса, приписанный при обращении в службу поддержки, должен быть включен в ваш факс.



8.8 Как часто мне нужно продлевать свой эккаунт?

Вам не нужно вручную продлевать свой эккаунт, если только вы не используйте карты оплаты игрового времени, аннулировали свой эккаунт или желаете изменить способ оплаты. После того, как вы закончили регистрацию и выбрали способ и схему оплаты, ваш эккаунт будет продлеваться автоматически.



8.9 Как я могу вносить изменения в информацию о своём эккаунте?

Проследуйте на страницу управления эккаунтом (
Account Management) и войдите в систему, используя своё имя пользователя и пароль. Когда вы вошли, вам будут доступны следующие варианты действий:

Create a new account: регистрация нового эккаунта

Modify Existing Account: просмотр и изменение информации об оплате, аннулирование эккаунта или изменение пароля и личных данных.

8.10 Как я могу восстановить утерянный пароль?

Проследуйте на страницу управления эккаунтом (
Account Management). Нажмите Modify Existing Account, затем туда, где обозначено восстановление пароля. Введите свой e-mail адрес, и ваш пароль будет выслан на него в течение нескольких минут. E-mail должен совпадать с тем, который вы указали в профиле эккаунта. Если этот адрес неправильный, вам потребуется связаться со службой поддержки и подтвердить, что вы владелец эккаунта, прежде чем вам будет выслан пароль.



8.11 Почему мой эккаунт был закрыт?

Эккаунт может быть закрыт вследствие многих причин:

Ваш тридцатидневный начальные период окончился, но вы не выбрали способ оплаты. Все эккаунты EVE Online начинаются с бесплатного тридцатидневного периода в момент их активации. Когда этот период заканчивается, нужно выбрать способ оплаты для продления эккаунта. Проследуйте на страницу управления эккаунтом, выберите предпочитаемый способ оплаты, и ваш эккаунт будет реактивирован.

Истёк срок действия кредитной карты, с помощью которой осуществляется оплата. Эккаунты, оплачиваемые посредствам кредитной карты, будут закрыты в конце цикла оплаты, если срок действия карты истёк. Для реактивации эккаунта проследуйте на страницу управления эккаунтом и введите информацию о новой кредитной карте, либо выберите другой способ оплаты.

Эккаунт может быть временно приостановлен или закрыт навсегда из за неприемлемого поведения его владельца. Пользователи должны следовать указаниям, перечисленным в Правилах и Принципах (
Rules and Policies) EVE Online, что включает в себя Лицензионное Соглашение (End User License), правила пользования EVE Online (Terms of Service) и правила пользования форумами EVE Online (Forum Rules). Невыполнение может повлечь за собой предупреждение и последующую приостановку эккаунта, либо полное его закрытие.

Мы оставляем за собой право на закрытие эккаунта без предупреждения, если пользователь нарушил любые установленные правила. Неиспользованное игровое время при этом не компенсируется.

Для получения информации касательно своего эккаунта свяжитесь с нашим сайтом поддержки (
Support Web Site).



8.12 Я собираюсь быть в отъезде длительное время, и не буду иметь доступ в Интернет. Я хотел бы временно заморозить свой эккаунт на время, пока меня не будет. Как я могу это сделать, и повлечёт ли это потерю моего персонажа или его предметов?

Вся информация о ваших персонажах и их предметах хранится на наших серверах. Если ваш эккаунт временно приостановлен по любой причине, эта информация будет храниться несколько месяцев. Вы можете реактивировать свой эккаунт в любое время через страницу управления эккаунтом (
Account Management).
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
 


Бесплатный аккаунт
EVE Tyrannis
Форма входа
Гайды для новичков
Статьи
Ключевые вопросы
Статистика
Зарег. на сайте:
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Всего: 54
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 52
Из них:
Парней: 46
Девушек: 8
[Полный список]


Создать бесплатный сайт с uCoz