Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Warhammer Online » Професии Warhammer Online » Основы крафтинга в Warhammer Online
Основы крафтинга в Warhammer Online
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
В Вархаммере только ты и оружие в твоих руках противостоите яростным ордам врагов. Война никогда не кончается, и ты все время самоотверженно бьешься, защищая свой мир. Но иногда так хочется расслабиться, хотя бы ненадолго забыть об этих битвах. Иногда ты даже можешь захотеть создавать, а не только разрушать! Выход есть – это производство!

Производство в Вархаммере разделено на две категории: Создание предметов (здесь ты можешь сделать что-то действительно полезное) и Добыча (с ее помощью ты добываешь ингредиенты для Создания предметов). Каждый персонаж может выучить по одной профессии из каждой категории, и только по одной, поэтому выбирайте нужный навык внимательнее. Существуют две профессии Создания предметов (Алхимия, Изготовление Талисманов) и четыре из категории Добычи (Разделка, Земледелие, Магическая разборка и Мародерство). Если тебе захочется стать Создателем Талисманов, то практически наверняка наилучшим выбором для второй профессии будет Магическая разборка, поскольку это единственная профессия, которая будет приносить необходимые ингредиенты. Любая из трех других добывающих профессий неплохо сочетается с Алхимией, поэтому у алхимиков выбор более разнообразен.

Прежде чем ты выберешь себе профессию, основываясь на красоте ее названия, мы ознакомим тебя с механикой ее работы на уровне теории и глубже. Обе профессии Создания предметов используют большое число разных ингредиентов, разных не только по эффекту, но и по типу. Давай разберемся с этим на примере Алхимии.

Прежде чем ты сможешь начать создание Алхимического зелья, необходимо обзавестись ингредиентом типа «контейнер». Обычно, используется что-то вроде Пустого Стеклянного Флакона, - предмет, который можно легко купить у местного крафтового торговца. На сегодняшний день у торговцев продаются три разных типа контейнеров. Пустой Стеклянный Флакон используется для создания зелий, Ступка и Пестик для создания красок, Простой Алхимический Конденсер применяют для выработки Золотой Эссенции.

Теперь, если ты уже обзавелся контейнером, пришло время позаботиться об основном ингредиенте. Большинство предметов, которые могут быть использованы в качестве основного ингредиента, содержат соответствующее упоминание в своем тултипе. Если ты собираешься создать Краску или Золотую Эссенцию, то выбор основных ингредиентов будет очень ограничен – только пигменты годны для создания краски; только из Золотой травы готовится Золотая Эссенция. Если же ты хочешь приготовить зелье, то возможностей выбора гораздо больше. Основной ингредиент, который ты применишь, будет определять действие зелья. Одни позволят создать зелья восстановления здоровья, другие – зелья, улучшающие различные параметры персонажа. Обычно ты можешь узнать об эффекте от основного ингредиента, внимательно изучив его тултип.

Затем приходит время стабилизаторов и Фиксаторов. Эти ингредиенты используются для того, чтобы сделать зелье более стабильным, что означает: 1) оно будет создаваться с большей вероятностью успеха (при неудачном создании контейнер взрывается); 2) полученное зелье не будет вызывать нежелательных побочных эффектов. Создание любого зелья без стабилизатора и всех чернил без Фиксатора будет заканчиваться неудачей. Поэтому ты обязательно должен добавить хотя бы один. Фиксаторы и основные стабилизаторы можно купить у торговцев. Из стабилизаторов можно приобрести Мутную Воду – воду более высокого качества можно добыть из мобов. Высокоуровневая вода обладает лучшими стабилизирующими свойствами. Даже после стабилизации полученное зелье может оказать непредсказуемое действие на своего потребителя. Для уменьшения шанса побочного действия рекомендуется использовать воду более высокого качества или два разных вида воды.

Итак, ты знаешь, какое зелье собираешься приготовить, и даже можешь сделать его достаточно стабильным! Что дальше? Ты хочешь, чтобы оно действовало дольше или лечило сильнее? Ты можешь улучшить свое зелье, добавляя в него другие вспомогательные ингредиенты. Часть из них увеличит продолжительность действия, другие – его силу. У тебя есть три слота для добавления к основному ингредиенту стабилизаторов и вспомогательных ингредиентов, поэтому вполне возможно создать зелье своей мечты после нескольких неудачных экспериментов.

Мы только что в деталях рассмотрели работу Алхимика. А что насчет Изготовителя Талисманов? Да практически ничего нового, только другие названия! Ты по-прежнему начинаешь с выбора контейнера. Основной ингредиент обозначается в тултипе как «фрагмент», вспомогательные ингредиенты называются эссенциями, курио и золотом. И также, часть из них доступна у торговцев, другие добываются при помощи Магической разборки (в основном, эссенции).

Теперь, после того как мы разобрали применение ингредиентов, пришла пора узнать об их происхождении. Из четырех Добывающих профессий начнем с Разделки и Мародерства. По сути, они представляют собой один и тот же навык, только применяется он по отношению к разным целям. Обе профессии требуют розыска и убийства мобов. Разделка использует зверообразных мобов (например, волков), для Мародерства приемлимы только мобы гуманоидного типа (например, Темные Эльфы или Слуги Хаоса). Как только моб будет убит и с него будет собрана вся добыча, на нем можно применить навык соответствующей Добывающей профессии.

Эти профессии подобны Свежеванию из World of Warcraft. После убийства моба, с него также снимается добыча и затем его можно свежевать (или разделывать, или грабить). Все материалы, полученные в процессе Разделки, применяются Алхимиками (по крайней мере, на настоящий момент это так. Может измениться!). Мародерство может снабжать материалами обе Производственных профессии, особенно оно важно как источник Золотой Пыли – важного ингредиента в создании Золотой эссенции, производимой Алхимиками (как описано выше). Впоследствии этот компонент используется как один из ключевых ингредиентов в Изготовлении Талисманов.

Далее о Магической разборке. Она зависит от добычи с мобов. Иногда ты будешь получать добычу с зеленым названием (чаще с гуманоидных мобов). В ее тултипе будет указано, что она пригодна для магической разборки. С использованием соответствующего навыка, ты сможешь разрушить ее до эссенций, которые могут быть использованы только Изготовителями Талисманов. Если нужен пример для понимания действия этой профессии, обратимся к профессиями WoW. Она работает как Дизенчантинг – вначале клик по иконке Магической разборки, потом клик на вещи, которую нужно разобрать, и –пуффф – получается эссенция.

Наконец, мы добрались до Земледелия. Земледелие - наименее опасная из всех Добывающих профессий (убивать мобов не обязательно!), но она требует наибольших затрат времени. По сути, это фарм в Вархаммере! Ты сможешь выращивать растения из семен и спор. Потом их будут использовать Алхимики. У торговцев доступно много разных семян, много других семян можно получить в добыче с мобов или при Мародерстве. После того как ты раздобудешь семена тех растений, которые хочешь получить, их нужно поместить в интерфейс земледелия и начать выращивать, поглядывая на таймер. Таймер указывает на разные периоды роста растения, во время которых следует добавлять почву, воду или удобрения. Это не обязательно, хотя при соблюдении этих условий повышается шанс получения из растения особых семян; стоит попытаться! Необходимые почва, вода и удобрения могут быть куплены у торговцев или выбиты с мобов.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Warhammer Online » Професии Warhammer Online » Основы крафтинга в Warhammer Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz