Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Аллоды Онлайн (ОБТ) » Классы и расы в Аллоды Онлайн » Гайд по Некроманту в Аллоды Онлайн
Гайд по Некроманту в Аллоды Онлайн
RoddericДата: Четверг, 15.04.2010, 18:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Характеристики некроманта, что важней?

В качестве важных характеристик подсвечены: удача, разум, интуиция, мудрость дух. Рассмотрим подробнее.

Удача — дает шанс критических заклинаний (лечение/урон). Особо не важна. Но сюрприз-сюрприз, при минусовой удаче появляется обратный эффект, т.е. при минусовом крите сила заклинаний уменьшается. По этой причине держите удачу выше ноля.

Разум — увеличивает урон/лечение в N раз. ПО сути этот стат нужно гнать вверх, т.к. влияет он почти на все.

Интуиция — количество урона, которое отражает враг. Тут все просто, дамагеру этот стат крайне необходим, некроманту-хилу он не нужен. С другой стороны в соло каче без него тоже тяжело, но на более высоких лвл ситуацию можно будет исправить двумя комплектами одежды. Кап интуиции не известен, а может и нету его.

Мудрость — аналог интуиции, но для хила. Ви же видели показатель «сложность ран»? Этот стат имеется в больших количествах на вещах, часто вместе с интуицией.

Дух — собственно количество маны и ее регенерация. Стат важный, иначе будете сливаться по мане. Сколько духа вам нужно вы поймете сами. Т.е. видите что сливаете ману — отдавайте приоритет вещам с духом.

Итого. При прокачке вкладываем полученные очки в Разум. Остальные важные статы потом легко поднять вещами. Это имхо конечно.

Заклинания некроманта

Сгусток кислоты — этой штукой мы будем долго и много дамажить. Первое и основное дамажащее заклинание.

Трупный яд — первый дот, тикает уроном по противнику. Используем и не забываем обновлять.

Вампиризм — заклинание наносит урон, лечит некроманта на 200% от нанесеного урона и генерирует 1 каплю крови. Дамажит слабее чем Сгусток кислоты, маны жрет больше, но в соло каче незаменимо. Да и на начальных этапах игры у вас не будет других возможностей получать кровь.

Инъекция крови — слабое хилящее заклинание, использует одну каплю крови.

Щит крови — окружает некроманта щитом, защищающим от урона. Что более важно — противник не может прервать каст пока на вас щит. Очень важное заклинание.

Призыв Скелета — зовет скелета, который будет дамажить и танчить для вас. При прокачке постарайтесь побыстрее дотянуться до этого заклинания. Со скелетом потом горазда проще играть.

Страх — это ваш контроль, заставляет врага бежать 6 секунд. Больше для ПвП, но в ПвЕ тоже полезен, поможет тем временем отхилится, если скелет помер. Самое занятное, что бегающий в страхе моб не агрит окружающих, но эту особенность могут пофиксить позже.

Призыв Искры — воскрешение. В бою не работает и требует фигову гору маны.

Панацея — массовый хилящий хот. Пока самый сильный масс хил в игре. Вешается на 20 секунд. Требует много маны и шесть капель крови.

Переливание крови — весьма сильный хилящий хот.

Вирус — висит некоторое время а потом взрывается, после взрыва некромант получает каплю крови. При этом пока висит — заражает всех врагов вокруг.

Реанимация — быстрый хил. Чем меньше у цели здоровья тем сильнее хилит.

Призыв Баньши — красивая замена скелету для хила. Немного дамажит и генерирует кровь. Танчить не способна.

Лихорадка — дот, висящий 60 сек, и распространяющийся на врагов вокруг.

Бессмертие — некромант может воскреснуть после смерти. Если убивший вас урон слишком высок, то вы можете и не воскреснуть. В любом случае имба.

Вехи

Вехами строится билд некроманта, и во многом определяется его роль в группе: дамагер/хил. Вехи доступны с 10 лвл, и имеют весьма высокую стоимость. Первая веха обойдется 1 золотой и каждая последующая значительно дороже. Не забывайте что для сброса вехов понадобится бутылка мертвой воды, которую выбить с мобов почти нереально, а в шопе покупать дорого. По этой причине влаживайте вехи грамотно.

Расстановка вехов это такая себе игра. Есть три ветки, в каждой квадратное поле. Активен центральный квадрат и от него нужно «плясать». Вехи можно добавлять возле уже активных вехов по горизонтали или вертикали. Таким образом прокладывая путь можно добраться до весьма сильных способностей. Тут уж сами читайте назначение каждой вехи и просчитывайте пути, я опишу только основные ветки.

Ветка «Сгусток кислоты». Развивает дамажащие кислотные заклинания. Тут есть много вкусного, в том числе и призыв зомби (хотя тянуться до него не вижу большого смысла). В целом тут много полезного для дамагера, можно сделать и основной веткой развития.

Ветка «Трупный яд». Тоже дамагерская ветка, но со специализацией на дотах. Тут можно дотянуться до вехи «Нейротоксин», очень неприятный дот для врагов.

Ветка «Вампиризм». Как-бы ветка крови. Есть вещи, полезные хилу.

Дамагеру-некроманту проще составить билд. Выбрали направление кислота или яд, прикинули что вам более полезно и все. Хилу горазда сложнее, потому что специализированной ветки для хила нету, кровь как-бы не совсем то. Поэтому придется долго и нудно сидеть с калькулятором талантов, или поискать готовые билды на форумах (не факт что они будут лучше).


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Аллоды Онлайн (ОБТ) » Классы и расы в Аллоды Онлайн » Гайд по Некроманту в Аллоды Онлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz