Разработчики CCP
анонсировали дату начала следующего этапа массового тестирования EVE
Online на кластере Singularity. Старт события намечен на 0:00 МСК 4-го
апреля (20:00 UTC 3-го апреля). Как обычно, для эффективного проведения
тестирования требуется не менее 300 добровольцев (в идеале более 500).
Сотрудники CCP сообщили о начале
открытого альфа-теста портала EVE Gate, позволяющего принять участие в
игровой жизни EVE Online с помощью браузера. К участию в тестировании
допущены все обладатели активных учетных записей (в том числе и
пробных). На текущий момент разработчики сфокусированы на стресс-тесте
при работе с контактами, почтовой системой EVE Mail, новостными
рассылками и профилями персонажей, корпораций и альянсов.
В свежем блоге разработчиков EVE Online те сообщили,
что EVE Gate (система взаимодействия с игрой посредством браузера)
войдет в состав аддона Tyrannis лишь в качестве бета-версии. Веб-сайт
EVE Gate при этом будет полностью функциональным, но смена статуса на
"релиз" произойдет лишь тогда, когда девелоперы будут полностью довольны
стабильностью, быстродействием и удобством использования ресурса.
Стоит отметить, что с рядом возможностей EVE Gate можно будет
ознакомиться уже сегодня в ходе публичного стресс-теста альфа-версии
системы на тестовом сервере Singularity.
Ни одна из современных
MMO, включая EVE Online, не может избежать разделения на танков, лекарей
и бойцов, наносящих урон, утверждает massively.com в статье «Целители EVE». В
то время как в большинстве других онлайновых игр эти роли предназначены
для определенных классов, космические корабли EVE способны выполнять
любую из них. Во время индивидуальных миссий корабль должен стать
танком, поглощающим урон, ремонтирующим его и наносящим ответный – то
есть, в PvE нужно балансировать сразу между тремя ролями.
В
составе группы (gang), однако, модули удаленного ремонта брони и
обновления щитов позволяют пилотам специализироваться на традиционной
роли лекаря. Вместо ремонта собственной брони каждым из бойцов
выделяется более эффективн
... Читать дальше »
Компания CCP Games выпустила новый видеотрейлер дополнения Tyrannis к
sci-fi MMO EVE Online, в котором объявила дату его выхода – 18 мая 2010
года. У разработчиков остается немногим более 8 недель для отладки всех
систем аддона. Обычно ССР выпускает два дополнения в год, и Tyrannis
должен был выйти летом этого года. Возможно, более ранний выход даст
разработчикам больше времени для работы над следующим дополнением
2010-го года, которым, предположительно, станет долгожданная Incarna.
Основным нововведением дополнения Tyrannis станет возможность
взаимодействовать с планетами Нового Эдена, которые до этого времени
выполняли в игре лишь эстетическую роль. Планеты станут открытыми для
разведки и индустриализации, а игроки начнут сканирование и поиск
месторождений минералов и налаживание промышленных связей.
На прошедшей на прошлой
неделе Games Developer Conference появились новые подробности о развитии
sci-fi MMO EVE Online от CCP Games, об этом сообщает massively.com. Так, по словам ведущего
продюсера игры в рамках подготовки к выходу нововведения Incarna
разработчикам придется увеличить системные требования проекта, что уже
случалось по мере усовершенствования графического ядра. В то же время
это приведет к прекращению поддержки более старого программного
обеспечения, например – видеокарт, поддерживающих шейдеры модели 1.0.
Кроме дополнения Tyrannis и Incarna продюсер рассказал и о
других вещах: множество сотрудников ССР работает над загадочным
«Проектом Х» (по-видимому, MMO World Of Darkness); разработка ... Читать дальше »
Сайт massively.com опубликовал статью «Казуальщина или убийство
времени», в которой автор рассуждает о хардкорном и казуальном
времяпровождении в sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP
Games. В таком популярном хобби, каким являются ММО-игры, говорится в
статье, игроки всегда будут делиться на два лагеря: просиживающих за
монитором ночи напролет и входящих в игру изредка на пару часов, и EVE –
не исключение. Однако, несмотря на то, что игра считается «последним
оплотом» хардкорщиков, в ней есть, на что потратить немного времени и
обычным людям, утверждает автор:
- Миссии 4-го уровня. Для
многих обитающих в имперских секторах боевые миссии 4-го уровня являются
хлебом насущным – они дают стабильный прирост ISK, ко
... Читать дальше »
Компания CCP сообщила о новой "битве с лагами", намеченной на
23:00 МСК 20-го марта. Для эффективной помощи разработчикам требуется не
менее 300 добровольцев, но близким к идеалу является число свыше 500.
Все необходимые подробности для желающих принять участие размещены в
теме "Mass-Testing 2.0 - Summer 2010 Expansion edition"
на официальных форумах игры.
Попутно разработчики объявили о
выпуске EVE Online Fansite Kit, призванного помочь в
создании фансайтов по игре.
Шестого мая EVE Online отметила шестилетний юбилей. Много чего за эти годы было сделано для «Нового Эдена» и много предстоит еще сделать. Удивительно одно - с годами любовь к космическим просторам у людей ничуть не ослабела. Скромно объявив о том, что EVE Online стукнуло на днях шесть лет, ирландцы из студии CCP также доложили, что армия подписчиков игры добралась до отметки в 300 тысяч голов. В начале этого года количество постоянных обитателей мира EVE Online равнялось примерно 244 тысячам человек. Но стахановскими темпами популяция онлайновой игры за пять месяцев возросла аж на 22 процента и составила примерно те самые 300 тысяч игроков. Видать, еще есть на этой планете люди, не пошедшие на поводу у моды на World of Warcraft.