Этот класс не совсем понятен мне, точнее не понятно что хотели сделать разработчики. Тут будет пердыстория с рассказом о том, почему их понерфили.
Разработчики решили, что хорошая идея сделать смесь из роги и ханта. Т.е. взяли за базу ханта с мощной атакой дальнего боя, дали ему невидимость и ряд роговских уловок. В итоге этот аццкий гибрид начал выносить как мобов так и игроков в ПВП на ура. Было много вайна, сейчас разведчиков сильно понерфили. Насколько сильно сказать сложно, подровняли или опустили ниже плинтуса (разведчиком я пробовал играть еще до нефра). И тут мое имхо, нужно было делать отдельно рогу и отдельно ханта.
Как я уже говорил, у разведчика главные особенности это скрытность и мощные атаки дальнего боя. В механике есть понятие «подготовка зачарованных стрел», разведчик может подготовить несколько стрел, которые обладают особыми свойствами и используются для спецатак.
Разведчики в разных расах:
Кания (на рисунке сверху) — лучник. Рассовая особенность — пробивающие стрелы, которые могут пронзать нескольких противников.
Гибберлинги — проныра. Рассовая особенность — сети, обездвиживающие противника (радостно ПВПшникам).
Хадаган — диверсант. Реально диверсант, может ставить мины.
Орки — головорез. Способность выслеживать противника, по сути от орка не убежать и не спрятаться.
Разведчики носят кожу. Из оружия доступны меч, дубина, кинжал, кастет, кук. С 20 лвл можно использовать арбалет.
Класс интересен своей механикой, уверен, что фаны не бросят своих разведчиков даже после нефра.