Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Aion Online » Новичкам: FAQ, Руководства, Ссылки... Aion Online » Выбор оружие для начинающих в Aion Online
Выбор оружие для начинающих в Aion Online
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 21:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Большинство наблюдателей за морскими млекопитающими дать вам для начинающих оружие основано на какой класс вы выбрали, и пусть у вас есть на него в течение нескольких уровнях. Aion ничем не отличается и действительно проходит через эти движения в два раза, так как вы стали новым классом на уровне 10. Каждый класс для начинающих дается два класса, которые они могут обернуться. Один из вариантов позволит игроку продолжить играть сколько они есть, разведчик превращается Assassin например. При выборе второго варианта приведет к новым стилем игры.

Когда вы нажмете уровня 10, вы выполнить квест, который предлагает Вам три различных видов оружия в качестве вознаграждения. Ни странно, предлагаемые оружия основаны на ваш класс для начинающих и не класс, что вы стали. Важно знать, что оружие является право на вашем новом классе, потому что игра не делает очень хорошую работу по его объяснения. Это очень легко выбрать оружие, которое вы не хотите использовать, или, возможно, не может использовать. Это не конец света, если вы выберите неправильный оружие, но оно может сделать в ближайшие несколько уровней сложнее, чем они должны быть.

Воин

Воины приходят со стандартным оснащением с мечом на уровне одного, а затем они уровня они получают доступ к щита. Если у вас нет удачи щита Dropping для вас, то вы должны купить у поставщика брони в своем основном для начинающих города. Наличие щита для своих оборонительных бонусов и специальных способностей делает перемещение через раннего уровня, который намного легче. Не использует возможности щита заставит вас остановиться, чтобы залечить каждый моб или два, а ее использование позволит Вам держать собираемся и собираемся. Воины 10-го уровня можете стать либо тамплиеров или гладиаторов.

Тамплиеры продолжать играть так же, как воин сделал. Они мечом и щитом класс игры. Из трех оружия на выбор, тамплиеры должны выбрать либо меч или большой меч. Все что вы делаете, тамплиеры никогда не должны выбирать копья. Это красный для причины. Вы можете быть невероятно соблазну выбрать копья, но тамплиеры не могут использовать их так, это будет пустая трата времени. Меч оружие типа, которые вы использовали до сих пор, как воин, и пока это будет отвечать ее целям и позволяет оборудовать щита, нет никаких танков происходит на этом уровне. Большой меч обеспечивает более высокий урон, который означает меньшее время, проведенное в борьбе до убийства. Использование способности поглощения щита узнал, пока вы по-прежнему воин, а также более короткая остыть умений, это лучшее оружие для убийства мобов. Большой меч немного лучше, но это действительно просто сводится к предпочтительный стиль игры.

Гладиаторы, с другой стороны, не сделать выбор. Хотя Гладиатор может оборудовать все три предлагаемых оружия за вознаграждение, единственная они должны принять это копья. Polearm обеспечивает самый высокий урон из трех оружия, а также гораздо выше вероятность критического удара. Гладиаторы все о большой урон, и если они действительно нуждаются в цистерне что-то, они всегда могут положить свой меч и щит обратно.

Скаут

Скауты начать игру только с одним кинжалом. Они могут также устанавливаться мечи и позднее и научиться владеть двойное. Хотя получение больших критических ударов с кинжалом хорошо, на этих низких уровнях скаутов является наиболее уязвимой из всех классов и пропустил критический может означать смерть. Решение этой проблемы является использование меча, а не кинжал. Он обеспечивает устойчивое повреждение вместо всплеска ущерб, поэтому нет необходимости беспокоиться об убийстве вашей цели. Как вы получаете выше уровней, которые вы можете переключиться обратно в кинжал для получения потенциально убивать монстров гораздо быстрее. Скауты может стать либо убийцы или Рейнджерс «.

Убийц продолжают работать так же скаутов ли, используя хитрость и высокий ущерб получить убивает. Есть Нет новых ссылок оружие действительно для Assassin, вы можете забрать кинжал или меч, который имеет высокое качество, чем тот, который вы используете, и продолжать на своем пути.

Ranger, пожалуй, наиболее заметное отклонение от стартера класс второй класс в игре. Стиля игры сдвиги полностью, от нападения монстров голову на них и кайтинга стрельбе из диапазона с луком. Рейнджеры должны принять вариант из лука награду за выполнение задания, они без него не могут использовать свои новые способности. Рейнджеры также необходимо стрелы, и продавцы продают их, хотя это может быть трудно найти подходящую. Самое лучшее место, чтобы найти стрелка после покинуть столицу город вашей расы и перейти на следующий центра «Квест». Один из поставщиков будет иметь их и есть намного меньше, угадав предстоит сделать.

Маг

Маги получить заклинаний. Да, это не так интересно. Spellbook мага дает возможности повреждения цели из диапазона с магией а не затратами маны. Идеально подходит для вас, когда ослабленный целевой, и вы не хотите, чтобы сжечь все заклинания, когда все это нуждается в нескольких нажатий любви. Большинство ущерб, нанесенный мага, конечно, будет путем заклинаний, таких заклинаний используется в основном для своих бонусов стат. Маги могут выбирать между превращается колдуна или Spiritmaster.

Маги и впредь играть так же, как маги есть. Они получают новые заклинания на уровне 10, но иначе продолжают функционировать таким же образом. Как всегда, есть три варианта оружия. Две книги заклинаний и это новое оружие под названием Orb. Одно из заклинаний дает более высокий урон, а другая дает более высокую точность. Разница между этими двумя заклинаний на этом уровне играют весьма минимальными, и они работают так же как и заклинаний вас уже есть. Orb с другой стороны, на самом деле является оружием ближнего боя в маскировке. В нем рассматриваются самые высокие суммы ущерба из трех оружия хорошие суммы и лучше всего подходят для колдуна. Существует ничего неправильного выбора заклинания, но Маги не очень много ситуаций, где они будут литья заклинаний на что-то вместо того, чтобы бросить заклинание.

Spiritmasters можете выбрать Orb, если они хотят, но все это поражение цели с ПЭТ-цистерна для вас, если вы только собираетесь запустить до монстров в любом случае. Spiritmasters может продолжать дуть через их мана в быстром темпе похож на колдуна, но они не получили такую же сумму регенерации как колдун и лучший способ использования домашних животных на самом деле их использовать. С помощью заклинаний в качестве оружия позволит Spiritmaster заниматься низким ущербом издалека, не теряя манны или рисунок агро.

Священник

Священников владеть булавами и использовать комбинацию литья заклинания и рукопашный бой, чтобы получить через уровни. Решая меньше вреда, чем три другие классы для начинающих, священник является наиболее прочной и никогда не должен оказаться в ситуации, когда они в конечном итоге умирает. Они являются единственным классом, со способностью исцелять с заклинаниями. Вы можете использовать заклинания в то время исключительно квесты, но булавами предоставить дополнительные реального ущерба, и не только для показа. Использование заклинания, чтобы бросить на толпу, пока он будет близок, то, используя возможности булавы, а затем переключиться обратно на заклинания до мили способностями Off остыть является типичным способом идти об убийстве вещей. Священники могут стать священнослужителями и хористов.

Шариатский сосредоточиться на своих заклинаний и исцеления и научиться использовать щиты. Из двух вариантов, они являются наиболее близким к священнику. Три варианта оружия, очень похожи на параметры маг получает, две различные булавы и персонала. Шариатский работают лучше всего с булавами, поскольку позволяет им владеть щиты и поскольку они нацелены на свои заклинания они не нуждаются в наступательное оружие ближнего боя, только оборонительные.

Хористов продолжает завоевывать новые заклинания, но принять переход от литья самым их повреждения до получения дополнительных мгновенные разрушительные заклинания и способности ближнего боя. На этом уровне они должны принимать сотрудники поскольку он занимается больше ущерба и хорошо работает с оружием наполняя их способностей, что позволяет им получить максимальную отдачу от их новой магии. На более высоких уровнях они хотят, чтобы вернуться к булавой и щитом, обеспечивающих получение высшего живучесть за счет менее урон.

Пока вы не выбрали оружие, которым вы не можете использовать, тогда вы должны быть в порядке. Даже если вы делаете, продают меньшее версии всех этих видов оружия, или вы можете продолжать использовать свое оружие от вас хит уровня 10. Он может почувствовать хрома выбрать неправильную оружием, я знаю, что я сделал во время бета-версию на мой Spiritmaster, но это намного лучше, чем выбор неправильного класс и переделывать все 10 уровней. Следующее обновление оружия достигается вокруг уровня 13 или 14, так что это не огромное количество времени, чтобы получить что-то новое. Но это будет труднее сделать эти уровни, если вы выбрали неправильный оружием. Особенно, если вы мили класс, так как линия между имея возможность перемещать через монстров и того, чтобы отдохнуть между каждое убийство очень близка.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Aion Online » Новичкам: FAQ, Руководства, Ссылки... Aion Online » Выбор оружие для начинающих в Aion Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz