Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Aion Online » Новичкам: FAQ, Руководства, Ссылки... Aion Online » PvP для начинающих в Aion Online
PvP для начинающих в Aion Online
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 21:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы уже вполне освоились в мире Атрейи, изучили все безопасные места и вволю прокачали собственное чувство самолюбования в героических схватках с подручными бабочками. Пора задумываться о вещах более серьезных и тяжелых, тем более что близится уровень 20 (перемещение в первую «рифтовую» локацию), а за ним и 25 (выход в Бездну).

Билд
Айон не является абсолютным рекордсменом в области количества вариантов и направлений прокачки. В основном все доступные средства усиления способностей сводятся к «материальным» - экипировка, камни печати, манакамни, еда, свитки, зелья и прочее. Для того, чтобы решить, что делать с собой дальше, определимся, какой билд мы собираемся развивать. Существуют три варианта: Защита, Атака и Смешанный. У каждого, разумеется, есть свои достоинства и недостатки.

Защита
Этот билд предназначен не для того, чтобы ваш противник умер от тоски, ковыряя вашу броню. Его значение - дать вам шанс не умереть, пока вы не сможете убить противника. Если ваш средний дамаг не заставляет парсер зашкаливать, усиление зашиты - ваш единственный, возможно, вариант выстоять в противостоянии. Если вы в состоянии пережить бешеную атаку недруга, у вас будет время спокойно попилить его, пока он ждет отката абилки. Глядишь, и успеете!

Разумеется, этот билд для терпеливых - любой бой для вас может затянуться надолго. Ваша цель - стараться прерывать вражеские комбо, парировать удары, и сопротивляться, сопротивляться, сопротивляться входящему дамагу, пока соперник не совершит ошибку.

Улучшать прежде всего: щит, затем броню.

Типичные классы: Страж, Целитель, Чародей

Мана-камни: Улучшение блока щитом, Парирование, Уклонение, Защита от магии.

Атака
Сделайте это быстро, да. Вам не выстоять в длинном бою, поэтому все силы надо вкладывать в возможность снести противника двумя-тремя бешеными комбо. Каждый отраженный удар - это гвоздик в крышку вашего гроба, ни одна ваша атака не должна пропасть втуне. Вы - идеальное оружие убийства, быстрое и точное... ну и ничего, что одноразовое, камикадзе тоже были одноразовыми, а помнят их до сих пор.

Атакующий билд подходит для соло-игроков, которые хотят застать врага врасплох и быстренько зарезать, пока он обдумывает, что, собственно, происходит.
Улучшать прежде всего: оружие.
Мана-камни: Атака, Усиление чар.
Типичные классы: Гладиатор, Стрелок, Убийца, Волшебник, Заклинатель.

Смешанный
Гибридная помесь билдов со всеми достоинствами и недостатками любых гибридов. Вы весь бой находитесь при смерти, зато ковыряете врагов вдвое быстрее. Вы убиваете не с одного удара, а с пяти, зато можете убить не одного, а двух.

Мана-камни: HP, MP, Ловкость, Точность, Магическая точность, Время полета.
Примерить смешанный билд может любой класс, но новичку лучше не экспериментировать и действовать старыми, проверенными методами. Со временем, когда вы намного лучше разберетесь в достоинствах и слабых местах своего персонажа, можете составить собственную формулу успеха. Но даже при этом мы бы не советовали вам забивать слоты камнями на манну и время полета. Все это легко компенсируется зельями. Точность и Магическая точность звучат привлекательно, но на деле, увы, не дают практически ничего, во всяком случае, ничего лучше того, что дадут вам другие камни.

Соло или группа?
Каждая убитая в Бездне цель дает обидчику определенное количество очков Бездны - так называемых АР. Их дает любая цель, начиная с балауров и игроков противоположной фракции, и заканчивая белочками на лужайке. В данном случае мы говорим о PvP - поэтому преимущество соло-игры одно: все очки Бездны вы получаете себе, а не делите со всей группой. И недостаток, можно сказать, один: у белочек и балауров нет каналов чата и жизнерадостных рейдов соратников, которые быстренько прискачут мстить за истерзанного вами сородича.

В группе ваш личный счет АР будет расти не так быстро. С другой стороны, гулять в одиночку по Бездне - все равно, что прогуливаться по ночному Бутово, слушая iPod и подсвечивая дорогу iPhon'ом. Над каждым выходящим в Бездну новичком висит огромная светящаяся надпись: «Фраг!». Охотиться будете не вы, охотиться будут на вас, а каждая ваша смерть отнимет столь желанные АР у вас и прибавит их у ваших недругов.

Так что, если хотите вволю полетать вдали от родной крепости и лагерей со сторожевыми башнями - обзаведитесь компанией провожатых. Обычной группы будет достаточно для практически любых прогулок, если они лежат в стороне от зоны боевых действий - рейд каповых персов, спешащих на осаду или защиту форта, сметет вас с дороги, как сонных мух. Зато с такими же, как вы, искателями приключений, вы вполне сможете поговорить по душам, группа на группу.

Нельзя не отметить аспект, характерный для всех PvP-игр: нападение на игрока, бьющего моба. Делать это или не делать - ваш личный выбор. С этической точки зрения убийство игрока под мобом - поступок позорный. С практической - мало кто позволит вам спокойно доковырять монстра, чтобы потом уж честно помериться силами. Волчьи нравы, увы.

Еще одна приятность: игра в группе позволит вам сэкономить, скинувшись на нику - переносной кибелиск. Стоит этот чудесный девайс около 36 тысяч, что на средних левелах существенно. Зато позволяет он быстренько воскреснуть и успеть отомстить обидчику. Что стоит помнить - ники можно убить, поэтому ставьте свою или в максимально труднодоступном месте, или под надежной охраной, например, во дворе ближайшей захваченной вашей стороной крепости.

И последнее - не застревайте на одном месте. Помните о существовании чата и толп веселых сородичей вашей последней жертвы. Постарайтесь, чтобы к моменту их прибытия вас уже не было вблизи от места схватки: не стоит отдавать им часть честно набитых АР.

PvР и настройки игры
Правило одно - тут не до красот. Малейший лаг будет гарантированно стоить вам жизни.
Камеру поставьте на максимальное отдаление - лучше будете видеть окрестности. Кстати о камере, в Бездне недостаточно озираться по сторонам, поскольку все мало-мальски вменяемые ганкеры будут валиться вам на голову с небес. Посматривайте наверх почаще!
Дистанцию видимости целей ставьте настолько большую, насколько позволяет ваша техника.
Не забудьте выключить движение по клику. Не сбивайте себе каст случайным щелчком мимо спела или таргета.
Включите фиксацию компаса на север, чтобы быстрее ориентироваться, куда бежать.
Включите видимость цели цели. Это очень простая и удобная опция: видеть, кого бьет противник, видеть, кого бьет танк вашей группы. С помощью кнопки ассиста вы легко переключитесь на цель своей цели.

Управление
Все очень серьезно - удобно настроенное управление спасет вам жизнь. В момент начала боя вы должны плавными, отработанными до автоматизма движениями запустить заранее доведенную до совершенства последовательность скиллов, а не лихорадочно тыкать во что попало в надежде, что хоть что-то получится. Это не значит, что нужно полностью исключить клики по спеллам. Это значит, что все, что вы привязываете на клавиши, должно быть привязано максимально доступно и удобно. Удостоверьтесь, что вы вслепую абсолютно точно попадаете на горячую клавишу - в противном случае лучше уж оставьте ее на волю мышки.

Клавиши, которые стоит выучить:
- Выбор ближайшего союзника. Очень полезно для хила или ассиста.
- Выбор ближайшего врага. Обычно привязывается на Tab и позволяет перебирать всех близлежащих врагов по одному, в том числе тех, кого трудно или невозможно выцепить мышкой. (Как комментарий: теперь вы понимаете, что перса-лилипута взять в цель ничуть не сложнее, чем гиганта-акромегала?).
- Выбор ближайшего трупа. Незаменимо для «воскрешателей».
- Ассист (помогать). Бить одну цель всей группой - тактика победы, бить каждому свою цель - не ускоряет, а удлиняет бой.
- Включение камня печати. Небольшое повышение DPS еще ни одному дамагеру не навредило. Кстати, этой же клавишей можно выключить камни в целях экономии.
- Выбрать себя. Единственный способ для хилера подлечиться самому - это выбрать себя горячей клавишей, кинуть хил и быстро вернуться на основную цель. Может помочь макрос /prevoius_target.
- Выбрать члена группы. Хилерам - понятно, зачем выбирать, а вот для DPS полезна связка: выбрать члена группы - ассист.

Маркеры
О пользе маркеров мы уже говорили. В применении к PvP стоит обязательно метить: вашего хилера - как точку, вокруг которой следует держаться; вражеского хилера, как объект, который нужно или бить немедленно, или не выпускать из молчания-станов; а также главных дамагеров противника - обычно они могут снести полгруппы за полминуты, но умирают от двух-трех ударов в силу слабой защиты. Лучше быстренько от них избавиться, пока они не избавились от ваших соратников, и перейти к вражескому хилеру.

Но подробнее о групповых тактиках PvP, а также о том, чего нельзя забывать новичку, мы поговорим в следующий раз.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Aion Online » Новичкам: FAQ, Руководства, Ссылки... Aion Online » PvP для начинающих в Aion Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz