Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Aion Online » Классы Aion Online » Маг->Самонер (Mage->Spiritmaster)
Маг->Самонер (Mage->Spiritmaster)
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 20:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline

Повелитель Духов:

Повелитель Духов является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Повелители Духов, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Повелителя Духов – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Повелители Духов не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
Стиль игры: подлинный Повелитель Духов должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Броня: Тряпичная Броня.
Оружие: Магическая Сфера или Книга.

Базовые статы:

Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Популярные билды:
1) Max HP:
Armor+Weapon: + HP suit
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health

Мир Atreia состоит из четырех елементов: огонь, вода, ветер и земля.

Некоторые мобы состоят из одного элемента:

• из чистого элемента огня. Они часто находят в обогреваемых или вулканических областей.
• из чистого элемента воды. Они часто находят в мокрых, влажных регионах и около пляжа.
• из чистого элемента земли. Они часто находят в сухих и пустынных районах.
• из чистого воздуха или элемента ветра. Они часто содержатся в воздухе или в ветреных районах.

Некоторые классы, а именно Spiritmaster, могут вызывать к себе в помощь и контролировать тот или иной элемент (Дух). Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий. Он может призывать духа того уровня, который соответствует уровню его умения. Чем выше уровень умения призывать магических существ, тем крупнее и сильнее появившийся Дух.
Каждый из Духов имеет свои уникальные умения и возможности, которые были описаны выше.

Развитие Элемента Огня
– физическая Melee атака (ближняя атака физикой) [средние HP/защита/атака]. Обычно он используется в соло PvE. Он может наносить достаточно ущерба и не терять много здоровья, как например водный дух. Хотя он превосходен в PvE, он не особо полезен в PvP.

На самом высоком уровне, дух Огня имеет устрашающий внешний вид и обладает пылающим мечом и щитом.

Видео:
http://www.gametrailers.com/player/28478.html

Развитие Элемента Воды
- магическая Ranged атака (атака на расстоянии) [имеет сильнейшие атаки, но мало HP и защиты]. Водный Дух лучше всего себя проявляет в групповом PvE и иногда в PvP из-за его дальних атак.

Водный Дух отличается волшебным DPS, плюс способен лечить хозяина и его союзников.

Видео:
http://www.gametrailers.com/player/28482.html

Развитие Элемента Земля
- Tanking Тип [высокие показатели HP/защита, но низкая атака]. Дух используется в сложном PvE. Высокие значения HP/защита делают из него отличный щит от сильных мобов.

На последней стадии Дух Земли выглядит, как крупное дерево. Его главная цель состоит в том, чтобы выступать в качестве основного поглотителя урона.

Видео:
http://www.gametrailers.com/player/28480.html

Развитие Элемента Ветер
- магическая Melee атака (ближняя атака магией) [быстрая атака и скорость движения, HP/защита меньше среднего]. Дух ветра самый быстрый среди других духов и может догнать почти любую цель на земле с легкостью. Он не особо полезен в PvE, этот дух раскрывает себя в PvP с его высокой скоростью движения и нападения.

Духи Ветра, выглядят как крупные белые волки. Их основное применение в использовании магической атаки, плюс специализируется на торможении врагов и сбивании его кастов своими магическими атаками.

Кроме этого на 50 уровнях появятся еще 2 вида Духов (о которых упоминалось ранее):
- Дух Шторма – его получит раса Elyos;
- Дух Лавы –его получит раса Asmodians.

Дух будет требовать максимума от своего хозяина (DP не менее 4000), и из-за этого вызывается только на 5 минут. Он будет значительно сильнее остальных Духов.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Aion Online » Классы Aion Online » Маг->Самонер (Mage->Spiritmaster)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz