Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Warhammer Online » Разное в Warhammer Online » Realm vesus Realm в Warhammer Online
Realm vesus Realm в Warhammer Online
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 14:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Битва шести рас… У них разные причины идти в бой, но одна цель - стереть врага с лица земли.
Эта глава о том, что из себя представляет Warhammer Online, о том, что такое РвР и как оно работает. Но перед тем, как я начну рассказывать - посмотрите на схему. Я буду к ней неоднократно возвращаться.

На схеме - противостояние между дварфами и зеленокожими. Дфарфы обозначены коричневым цветом, зеленокожие - зеленым. Посмотрите, как связаны между собой зоны.

1. Связь зон, уровней и статусов.
Я уже рассказывала вам о статусах. Вероятно, вы подумали, что они не нужны в игре, ведь вполне достаточно уровней и рангов - тем более, что это все одно и то же. Поясняю. Статус привязан не только к уровню и рангу, он так же привязан к зоне, в которой вы будете сражаться.
Вы начинаете игру в стартовой зоне. Статус этой зоны - первый. Я думаю, что вы заметили цифры на схеме. Зоны первого статуса связаны между собой и являются полем боя для персонажей с первого уровня по девятый (то есть - первого статуса).
Когда вы достигнете десятого уровня (второго статуса), вы сможете перейти в зону второго статуса. И так - до четвертого статуса. Зона четвертого статуса связана со столицей вашей расы ( на схеме обозначена звездочкой). Другими словами, вы не сможете попасть в свою столицу, если ваш статус ниже четвертого. Почему это именно так, объясню чуть позже.

2. Связь статусов, зон и РвР.
Вероятно, вы думаете, как это все связано с РвР. На схеме видно, что зоны первого статуса дварфов и зеленокожих связаны. То же самое с зонами второго и третьего статусов. Эта самая связь обозначает поля битвы между расами.
В каждой из этих зон есть районы РвР и ПвЕ. В зонах низкого статуса районы ПвЕ больше, чем районы РвР. Но в повышением статуса район РвР становится больше. В зонах четвертого статуса основная часть карты - РвР и очень маленький район ПвЕ. Поэтому можно достичь высокого уровня участвуя либо только в РвР, либо только в ПвЕ. Но сочетание обеих возможностей - более быстрый путь к 40-му уровню.
Но за участие в РвР вы получаете не только опыт, также вы получите золото, амуницию и лут, который можно поднять с тела убитого врага. Поэтому, чтобы не испытывать проблем с деньгами и оружием, лучше участвовать в РвР.
Район РвР в локации дварфов первого статуса связан с таким же районом локации зеленокожих. То же самое и с локациями второго и третьего статуса. Локации четвертого статуса отличаются, но в чем - опять таки расскажу чуть позже. На первых трех полях сражений будет задействовано три типа РвР, в локациях же четвертого статуса - четвертый тип.

3. Типы РвР.
Итак, мы уже в курсе, что расы сталкиваются друг с другом на полях боя между локациями, и что есть четыре типа РвР: стычки, поля сражений, сценарии и кампании. Я расскажу о первых трех типах. Кампании связаны с локациями четвертого статуса, поэтому о них, все-таки, позже…
- Стычки (Skirmish)
Когда вы попадаете в зону РвР, вы получаете сообщение, в котором говорится, что здесь вас в любую минуту могут атаковать. Основные бои здесь - ПвП. Вы видите врага, вы бросаетесь на него и сносите ему голову. Все просто, вопросов нет.
- Поля сражений (Battlefields)
На этих РвР зонах уже интереснее. Здесь есть какое-нибудь строение (наблюдательная башня, оборонительная точка или что-то подобное). Враги их захватывают, вы отбиваетесь, захватываете снова… В общем, надо просто победить.
- Сценарии (Scenarios)
В Вархе эти зоны расположены по всему миру. Это инстансы, на которых сражаются две расы. Они связаны с историей мира и основной темой игры. Перед входом в инстанс необходимо "зарегестрироваться" и ждать противника. Если одна из сторон количественно меньше, то на ее сторону выходят НПС'ы. То есть, если ваша группа состоит из 10 человек, а группа противника - из пяти, то противнику дают еще пять НПС'ов, чтобы уравнять шансы. Когда все вопросы решены, вы попадаете в инстанс. Из ограничений - только лимит времени, от 15 до 30 минут.

4. Очки победы.
За участие в РвР вы получаете не только лут, золото и опыт, но еще и очки победы. Это очки, которые начисляются вашей расе за участие игроков в РвР. За захват строения на поле боя вы получите больше очков, чем за стычки. За успешное выполнение сценария вы получите еще больше очков. Объясняю, зачем это надо.
Представьте, что боевая зона между двумя локациями первого статуса дварфов и зеленокожих имеет шкалу. С одной стороны добавляются очки дварфов, с другой - зеленокожих. И однажды орки с гоблинами насобирали столько скальпов, что шкала склонилась в их сторону. Если так и произошло, то зона дварфов переходит под контроль зеленокожих.
И что они за это получат? Небольшой процент заработанных очков перейдет на шкалу зоны второго статуса, а оттуда - на треть и четвертую. Таким образом нубы смогут "вершить судьбы" хайлевелов и вообще влиять на исход войны.
Но снова вернемся к схеме. Видите вот то голубое пятно между зонами четвертого статуса? Это нейтральная зона. Она пока еще не принадлежит никому. А еще вы видите стрелки, идущие от зон третьего статуса к нейтральной зоне. Эти стрелки показывают, что очки победы игроков из третьей зоны влияют на то, чьей станет нейтральная.
То же самое и зонами четвертого статуса - определенное количество очков победы из них тоже переходит на шкалу нейтральной зоны. Также эти стрелки означают, что из зоны четвертого статуса можно попасть в нейтральную зону. Но это невозможно для игроков из зоны третьего статуса.
То есть, если зеленокожие на всех четырех картах набирают больше очков победы, чем дварфы, то рано или поздно нейтральная зона попадет под их контроль. И начнется Кампания. Итак, дамы и господа, мы подошли к самому важному…

5. Кампании.

В общем, зеленокожие с воплем "WAAAGH!!!" захватили сначала нейтральную зону, потом зону дварфов и пришли к столице маленького народа. Тут может случиться одно из двух: либо гномы собирают силы и отбивают атаку, попутно захватывая нейтральную зону и приближаясь к столице зеленокожих, либо орки разбивают лагерь по носом у дварфов.
Вот в этом случае и стартуют сценарии кампании. Начинается осада. Цели же сценариев такие: "Пробей дыру в городской стене" или "Сломай ворота" и т.д. и т.п. Если зеленокожие удачно завершили сценарии, все полетит к чертям. Город будет открыт для штурма, мародерства и уничтожения.
Весь этот кошмар будет реалтаймовым. Дварфы будут устраивать вылазки, дабы остановить зеленокожих и уменьшить их количество. Но орки уже почуяли кровь и ничто не сможет их остановить.
Когда же город будет полностью разрушен, зеленокожие все еще будут его контролировать. Но однажды очки победы обнулятся (видимо, дварфы-инженеры найдут кнопку "reset") и все вернется на круги своя.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Warhammer Online » Разное в Warhammer Online » Realm vesus Realm в Warhammer Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz