Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Warhammer Online » Разное в Warhammer Online » The Tome of Knowledge - Книга Знаний в Warhammer Online
The Tome of Knowledge - Книга Знаний в Warhammer Online
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 14:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline

Книга Знаний поистине великолепна
Я говорю это со всей скромностью, и не важно, что я сам работаю над ним. Я говорю это потому, что ни одна дискуссия на тему Книги не проходит без того, чтобы я не побежал к своему столу с блокнотом и ручкой, стараясь записать все новые идеи. Каждая презентация начинается с того, что я излагаю свое видение Книги, а мои слушатели предлагают мне еще пятьдесят собственных вариантов. Мама говорит мне, что бы ей хотелось видеть в Книге. Журналисты советуют, что нам добавить к Книге. Участники совещаний предлагают свои идеи. Кроме того, каждый член команды Warhammer’а имеет определенное влияние на содержание Книги.
Так что для меня огромная честь разрабатывать эту систему.
Если вы еще не знакомы с концепцией Книги Знаний, то позвольте мне разжечь ваше любопытство. Представьте себе дневник, который вел Шон Коннери (Генри Джонс) в фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход", умножьте его на Xbox 360 Achievement system, а потом умножьте все это на тысячу.

История Инженера Рузвельта (Roosevelt the Engineer)

Итак, что же такое Книга Знаний? Это книга, которую вы пишете по ходу игры. В ней рассказывается история Эпохи Расплаты (Age of Reckoning) в целом и вашего персонажа в частности, описываются все происходящие события и то, что "пережил" ваш герой (что он увидел, сделал, с кем взаимодействовал). Таким образом, Книга содержит огромное количество информации.
Эта информация представляется по-разному. Например, часть ее носит справочный характер, так что из Книги Знаний можно почерпнуть немало интересных сведений о самой игре и вселенной Warhammer’а. Но мы рассказываем не только о том, с чем вы сталкиваетесь по ходу приключений, включая такие фундаментальные понятия, как WAAAGH! и пиво. Мы решили использовать принцип рассказа, чтобы вам было интереснее знакомиться с игровым миром. Таким образом, новички узнают массу полезной информации, а «ветераны» просто получат удовольствие, перелистывая страницы Книги.
Давайте раскроем Книгу Знаний на странице "Grudge" (Обида). Если вы создали дварфа, вроде Инженера Рузвельта, и теперь исследуете стартовую область дварфов, то, скорее всего, обнаружите на скамье интересную книгу. Это Книга Обид (Grudge Book), и найдя ее, вы заработаете немного опыта и узнаете о том, что такое Обида. Читая ее, вы начнете понимать, что дварфы таят обиду... уже очень, очень долго, и следующая далее забавная история только подтвердит вашу догадку.

Рузвельт узнает об Обиде из Книги Обид, найденной на наковальне Мордрина (Mordrin’s Anvil)

Часть информации в Книге является "учетной", т.е. в книге ведутся записи буквально обо всем, что делает ваш персонаж по ходу игры (с соответствующими цифрами). Возьмем, например, уничтожение монстров. В Книге Знаний фиксируется каждый убитый вами монстр. Неважно, как вы относитесь к Книге, в нем все равно будут записываться все ваши "убийства". И за каждое из них вас ждет соответствующая награда.
Но после достижения определенного количества убитых монстров (1, 10, 100 того или иного вида, например), Книга «предлагает» вам другие способы взаимодействия с монстрами. Допустим, вы идете и убиваете василисков. Существует вероятность того, что из одного из них выпадет какой-нибудь предмет или рюкзак, принадлежащий другому дварфу. Может быть, прочитав его имя, вы найдете его, а может, просто продадите этот рюкзак "за ненадобностью" и получите пару монет. Допустим, вы решили вернуть рюкзак его законному владельцу. В этом случае вы выполняете специальное задание на заботливость (внимательность), и вас ждет соответствующая награда.
Надо сказать, что в Книге фиксируются не только убитые монстры, но и все остальное: выполненные квесты, найденные области, персонажи/предметы, с которыми вы взаимодействовали, и т.д. Мы даже "комментируем" ваш стиль игры. В Книге отражается продолжительность игры или ваши действия с клавиатурой. Так что нет такой стороны игры, которой бы Книга не коснулась.

Рузвельт наказывает гоблинов, получая за это ряд наград от Книги Знаний

Итак, как же это работает? Как мы разрабатываем Книгу? Как влияют на его содержание остальные участники команды Warhammer’а?
По сути, работа над Книгой Знаний состоит из двух этапов. Первый – это создание, а второй – дополнение.
Над Книгой работает команда художников, программистов, писателей, дизайнеров и конструкторов. Эти люди отвечают за построение «каркаса» Книги, за ее содержание и внешний вид каждого раздела.
Как только общая концепция Книги была готова, мы приступили к разработке ее более конкретного облика и содержания. В самом начале был такой момент, когда мы испугались огромного количества информации, хранящейся в Книге. Он стал вместилищем буквально каждой строки игрового текста, каждого элемента интерфейса и абсолютно всей информации. Но каждый из нас знал, что Tome должен стать просто потрясающим, так что мы провели немало часов за обсуждением дизайна и содержания каждого отдельного раздела. Чем, например, Бестиарий (Bestiary) должен отличаться от Достижений (Achievement)? За что стоит давать самые ценные награды и какими они будут? И что не должно попасть Книгу ни при каких обстоятельствах?
Мы постоянно спорили о руководствах и системах правил, вносили различные изменения и дополнения (часто основываясь на отзывах тестеров). Правда сейчас мы уже перешли ко второму этапу работы над Книгой Знаний – наполнению "каркаса" всевозможным контентом.
Например, совсем недавно мы работали над разделом Достижения (Achievements). Это один из самых непредсказуемых разделов в Книге. Достижения часто служат своего рода оценкой вашего стиля игры и даруются совершенно неожиданно. Существуют RVR-достижения, исследовательские достижения и т.д. и т.п. Прежде всего, дизайнеры и конструкторы Книги должны были встретиться со всеми остальными командами, работающими над проектом Warhammer Online. Мы назначили встречи с разработчиками городов, квестов, RvR, системы крафтинга и т.д. За этим последовала серия "мозговых штурмов", во время которых наши коллеги говорили, что хотели бы видеть в Книге. Давайте фиксировать убийства, смерти, убийства за определенный период, смерти за определенный период, убийства в одних зонах и случаи выживания в других...
Тесное сотрудничество с разработчиками систем игры помогает нам лучше понять то, как люди их используют и, соответственно, придумать более интересные возможности Книги. Мозговые штурмы напомнили мне сценку из "Подручного Хадсакера" (The Hudsucker Proxy), когда все пытаются придумать название для хула-хупа (Hula Hoop).
После мозговых штурмов настало время уточнить у программистов (работающих под бдительным оком ведущего программиста Книги, Кристена Нила (Kristen Neal)), осуществимо ли придуманное. Художники интерфейса помогли нам оформить Книгу Знаний и проверить, легка ли для восприятия вся содержащаяся в нем информация. Писатели сочинили текстовые описания, конструкторы придумали интересные способы появления новых элементов/возможностей. И теперь, когда вы бежите по игровому миру и открываете труднодоступные области, вам даются (в награду) те или иные титулы.
Поскольку задействовано столько людей, поскольку каждая команда знает о своем аспекте игры буквально все, и поскольку все мы постоянно взаимодействуем, Книга Знаний действительно отлично вписалась в общую систему геймплея. Мне кажется, в некоторой степени благодаря этому она пользуется таким успехом. Ну и разумеется, благодаря своим "королевским" наградам!
Но главный секрет того, что Книга Знаний такая замечательная, на мой взгляд, кроется в том, что это – ваша история. Мы предлагаем вам средство для наблюдения за собственной игрой в Warhammer Online, и надеемся, что вы продемонстрируете самые разные стили игры и стратегии. Создавая одну Книгу, мы на самом деле создаем их множество. Мы создаем вашу книгу. Она уже ждет вас, а мы с нетерпением ждем того момента, когда вы, наконец, ее откроете.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Warhammer Online » Разное в Warhammer Online » The Tome of Knowledge - Книга Знаний в Warhammer Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz