Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Warhammer Online » Ролеплей Warhammer Online » Боги Хаоса в Warhammer Online
Боги Хаоса в Warhammer Online
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
В холодных северных пустошах последователи темных богов собирают свои силы. Полчища мародеров и закованных в броню воинов устремляются из суровых земель, чтобы вести войну против мягкопузых слабаков, которые населяют богатые земли юга. Легионы демонов наступают с ними, подтверждая, что северяне - воистину любимцы богов. В этой вечной войне не может быть наблюдателей, ибо темные боги и их избранные слуги не остановятся до тех пор, пока весь мир не превратится во Владения Хаоса.
Кто может сказать, где и когда в первый раз зловещей тенью силы Хаоса нависли над миром? Для большинства Хаос - это абсолютное зло, разъедающее общество и создающее ужасающие армии, готовые вторгнуться в цивилизованные земли, это разрушительная сила, подвластная только странным и жестоким темным богам. Даже мудрейшие волшебники высших эльфов не могут объяснить этой угрозы, нависшей над смертными народами. В Башне Хоэта, что в Ултуане, множество книжных шкафов, которые полка за полкой заполнялись догадками на этот счет.
По эльфийским легендам было время "до магии", когда прародители эльфов ничего не знали о языке или цивилизации, бродя по землям Авелорна, словно звери. Потом пришли Древние и обучили их языку и песням. Через межпространственные врата пришли они с далеких звезд на своих серебряных кораблях, через эти же врата они путешествовали от звезды к звезде.
Именно Древние принесли в мир магию, заключив ее в свои устройства и заклинания. Эльфы быстро обучились наукам, включая искусство управлять магией. Поначалу их силы были несоизмеримо малы по сравнению с силами Древних, которые, по слухам, могли призвать демонов или самих богов, чтобы те выполняли их приказы.
Внезапная и стремительная катастрофа уничтожила Древних. Их Врата стали причиной их падения, видимо из-за того, что механизм врат испортился или же был испорчен каким-то врагом. Врата свернулись над северным полюсом, и мир погрузился в тень. Измерения проникли друг в друга в нечестивом смешении магии и материи. Попавшие в катаклизм существа были выкинуты в другие реальности или превратились в новые безумные виды. Говорят, что было уничтожено само время. Высшие эльфы прозвали эти пертурбации Время Хаоса.
Так мир узнал, что такое истинный Хаос, что по своей природе абсолютно безграничен в своих возможностях и влияет на всех живых существ в мире. Именно Хаос сделал этот мир столь опасным и темным местом. Хотя примесь Хаоса можно найти практически в любом конце света, основные его силы сосредоточены в полярном регионе, именуемом смертными Владениями Хаоса - темных и разрушенных землях, практически без каких-либо ценных ресурсов, живущих под тенью темных богов и населенных множеством разумных животных или кошмарных мутантов, чудовищ с множеством щупалец, парнокопытных рогатых полу-людей, многоглазых животных, и тварей, что дышат огнем или ядовитым газом. Смертные считают, что там находиться жилище богов и демонов. Те же, кто больше других осведомлен в вопросах магии, знают, что это земля, заполненная через разрушенные Врата магической изменяющей энергией Эфира, что изменяет существ, попавших под ее действие, извращая их тело и разум, и создавая мутантов с необычными способностями.
Дальше к югу вредное влияние Хаоса ослабляется, частично потому, что с увеличением расстояния магическая энергия рассеивается, и потому, что люди охотятся на мутантов и истребляют их. Рожденных в Империи детенышей мутантов убивают сразу или оставляют на смерть в лесу. Ни одно существо, помеченное Хаосом, не сможет жить рядом с истинным человеком. В Ултуане темная магическая энергия нейтрализуется эльфийской магией в центре Воронки на Острове Мертвых.
Но, тем не менее, многие меняются под действием сил Хаоса, не замечая этого. Особенно много таких жертв среди людей, потому что в отличие от других народов они странно уязвимы перед темными силами. Эти люди получают необычные способности, снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Другие получают скрытые способности, острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или жрецов добрых богов.

Боги и демоны

Боги живут в мире чистой бесформенной энергии, существующей вне пространства и времени. Точнее, это не мир, и даже не место вовсе, но поскольку смертным не по силам описать подобные вещи, удобнее считать это неким сосуществующим миром или другим измерением. Его обитатели не являются существами, поскольку у них нет ни тела, ни разума, как это понимают смертные; они состоят из чистой мысли и чистых эмоций - бесформенные идеи и импульсы, не подчиняющиеся рассудку. Эти сущности, если их можно так назвать, есть лишь отражение подсознания смертных - зеркало бурлящей смеси надежды, отчаянья, ярости и удовольствия, которые испытывают смертные.
Таким образом, боги становятся реальными, потому что их создает подсознание людей. Мысль о богах дает им рождение и наделяет их силой творить добро и зло. Из мыслей людей рождаются самые различные духи: некоторые из них - слуги высших сил, некоторые занимают неясное положение, кормясь другими, пока сами не будут поглощены более сильными. Все эти духи - от величайших до низших, от самых выдающихся до обыкновенных - лишь творения пороков и достоинств, силы и слабости смертных.
Из этих богов величайшими из всех являются четверо темных богов. Невольно рожденныех самыми сильными подсознательными чувствами людей, их можно грубо назвать яростью, надеждой, отчаянием и удовольствием. Это четыре брата из тьмы, которые управляют адским миром, называемым Владения Хаоса. Это не материальное царство, а место без физических и временных границ, обширная бесформенная неопределенность, находящаяся там, куда не доходит свет звезд. Оттуда темные боги изучают смертных так же, как человек изучает муравейник. Они наблюдают за развитием одного крошечного существа до тех пор, пока их внимание не привлечет другое, более интересное существо. Иногда их пристальный взгляд переносится в другое место, возможно, в другой мир или на иные божественные проблемы. Недолго смертные могут сами вершить свои судьбы. Такова натура богов, так как они столь же причудливы в дарах, сколь и в наказаниях, а их планы не в состоянии понять ни один человек.
Итак, четыре великих бога Хаоса. Первый, и величайший из всех - Кхорн, Кровавый бог, также известный как Владыка черепов и Бог крови, чьи гневные вопли раздаются над вселенной. Второй по силе - Тзинч, Изменяющий Пути и Повелитель ткани времени, называемый некоторыми Великим Колдуном. Следующий - Нургл, Владыка Распада, Повелитель чумы и мора, из разлагающегося тела которого сочится гной. Нургл - самый отвратительный из всех богов Хаоса. И последний - молодой Слаанеш, красивый Князь Тьмы, соблазнительный и извращенный в своих сверхъестественных пристрастиях, ни мужчина, ни женщина, чья красота такова, что любой взгляд на него губителен для смертных. В мире их всех знают под разными именами, а их описание может различаться от страны к стране, но их имя или облик не имеют значения, главное, что они - четыре великих бога Хаоса, величайшие из богов, а все остальные боги - любой и каждый - лишь их составляющие или их соединение.
Каждый из Темных Богов обладает огромной властью в своем мире энергии. Как подсознательные мысли людей сложны и запутанны, так и Темные Боги - сложные, зачастую противоречивые сущности, чьи мотивы не всегда логичны и понятны. Величайшие страхи людей часто сопровождаются меньшими опасениями, поэтому Темные Боги - смесь множества различных идей и мыслей, каждая из которых занимает свое собственное место внутри целого. Такова природа демонов Темных Богов, являющихся частью своего повелителя и одновременно отдельными сущностями. Так появляются, например, страшные гончие Кхорна, дикие охотники Бога Крови - слуги Кхорна, проявление его бесконечной жажды мщения.
Облик богов и демонов в материальном мире не совпадает с их обликом в их мире - потому что там у них нет облика. Но разум людей наделяет их чертами и признаками, определяющими их форму и разум, когда они появляются в мире времени и пространства. Но даже эти физические формы не являются неизменными, поскольку ожидания смертных не всегда совпадают. Но традиции и верования человечества сильны, и хотя разные народы дают Темным Богом различные имена и образы, наделяя их различными способностями, все смертные различают общие темы, признаки и особенности, которые отделяют богов от демонов.
Демон же - это проявление частицы энергии бога, наделенное физической формой и разумом, создаваемыми ожиданиями и традициями смертных. Это волшебные создания, их тело и разум созданы из магической энергии, и они, в конечном счете, снова превратятся в нее. Поэтому демоны могут существовать лишь в пропитанных магией областях, таких как земли крайнего севера мира Warhammer, или внутри магических конструкций - пентаграмм и удерживающих сосудов. Лишь когда магическая энергия - чистая энергия Хаоса - вливается в мир смертных, демоны могут нести опустошение в земли людей.
Но для простых людей подобное знание немыслимо. Для северян покровительство богов - важная и славная часть их жизни. У людей Севера множество разных богов, у каждого племени есть свои собственные божества и духи, но все племена признают четырех великих богов Хаоса как повелителей младших богов, что награждают смелых, рассеивают врагов и уничтожают слабых богов южан. Северяне считают своих богов не злыми, как суеверные люди юга, а могучими, непознаваемыми существами, которые столь же индивидуальны и непредсказуемы, как смертные. Они довольно разумно полагают, что столь могущественные создания находятся вне моральных суждений простых людей. Обязанностью воина считается почитать богов, а правом бога - награждать или уничтожать в соответствии с его божественными предпочтениями. Это само собой разумеется. Негодовать из-за этого - то же самое, что негодовать из-за рассвета и заката или других явлений природы.
Все северные племена признают четырех богов независимо от их имен, и почти все племена считают одного из них своим повелителем - отцом и покровителем их рода. Столь многочисленные меньшие боги, зачастую характерные для отдельных племен, скорее являются духами или демонами. Чаще всего они когда-то были великими героями племени - вождями или иными персонажами, которым благоволили боги, и чьи деяния были столь великими, что они не умерли, а стали бессмертными, и теперь живут в вечной славе с богами племени.
У всех этих богов есть свои колдуны, а также святыни и храмы, раскиданные по всему северу. Многие северные племена кочуют и храмы посещают редко, зачастую лишь раз в году, когда проводятся великие церемонии почитания покровителя племени. Хотя эти святыни большую часть времени пустуют, ни один северянин не будет столь неуважителен или глуп, чтобы осквернить храм Хаоса. Для людей севера их колдуны - это и воины, и жрецы. Это одни из самых важных членов племени.
Для людей юга темные боги - варварские древние создания, являющиеся полной противоположностью их изысканным, тонким и цивилизованным божествам. Мысль о том, что эти самые божества являются лишь песчинкой неизмеримо более могучего Хаоса, будет безмерно ужасна для любого священника Сигмара, Алрика или жрицы Шаллии. Как говорят мудрые и менее набожные эльфы, лучше отложить подобные мысли, оставив эти сомнения неоглашенными, поскольку в противном случае это будет шагом к тьме.

Орды Хаоса

Основная власть Хаоса сосредоточена в руках Великой Четверки, бесчисленное множество последователей которых готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят из разнообразных существ. Из пропитанных магией земель далекого севера надвигаются эти всепобеждающие легионы, ведомые Чемпионами Хаоса и бессмертными демонами. Взращенные в битвах, эти великие воины сражаются ради славы и покровительства их могущественных богов. Бессмертие и безграничная сила станут наградой сильному, мутации и безумие ждут слабовольных и глупцов.
Большую часть северных орд составляют жестокие племена, занимающиеся мародерством. Эти варвары живут на границах Владений Хаоса в бескрайних степях и пустынных регионах, известных как Пустоши Хаоса. Жить близко к Владениям Хаоса невозможно. Земля там слишком холодная, а воздействие Хаоса - сильное. Кроме того, границы Владений Хаоса непостоянны. Чем дальше от полюса, тем слабее излучение энергии Хаоса; но эта энергия постоянно растет и спадает, то распространяя влияние дальше на юг, то временно ослабляя свою хватку.
Кочевые племена постоянно воюют друг с другом для удовольствия своих богов, ради рабов и славы, и часто совершают набеги на земли других народов. Среди мародеров встречаются одни из самых смертельно опасных бойцов в мире: ужасно вооруженные и закованные в доспехи воины и рыцари Хаоса. Часто одаренные своими богами необычайной силой и стойкостью, эти воины наводят страх по всему миру. Племена мародеров разделены на три главных народа, хотя вообще-то существует множество племен, а возможно, даже сотни; в действительности никто не знает, сколько мародеров живет в Пустошах Хаоса.
Норсцы - варварский народ, чье необузданное пьянство и драки стали легендарными в цивилизованных странах юга. Они одеваются в звериные шкуры и живут в домах, построенных из целых стволов деревьев. Они охотятся на свирепых животных, вроде диких волков, медведей и чудовищных мамонтов. Все норсцы - косматые, с растрепанными бородами и длинными волосами, которые они часто заплетают в косы. Это высокие, крепкие люди с мощной мускулатурой, развитой благодаря постоянным занятиям греблей на драккарах, на которых они рыщут в поисках новой добычи. Норсцы совершают набеги на побережье Старого света и нападают на все корабли, которые могут найти. Этих воинов боятся и уважают, и, несмотря на их свирепость и привычку напиваться, спрос на них как на наемников во всех других государствах людей весьма велик.
К востоку от Норски, по ту сторону Высокого перевала, что в северной части гор Края Света, находится земля курганов. Эти темноволосые дикари живут еще ближе к царствам Хаоса, чем норсцы, и являются одними из самых кровожадных и зловещих слуг богов Хаоса. Они постоянно нападают друг на друга для жертвоприношения Темным Силам, но иногда один возвышается над соратниками, чтобы покорить или объединить несколько племен и начать молниеносное вторжение, сея разрушение и смерть. Обычно эти вторжения непродолжительны, поскольку в конце концов племена грызутся друг с другом, но после кровавой резни на многие поколения остаются ее глубокие следы. Курганы - отменные всадники и охотники, и стремительные отряды разбойников, вооруженных метательными топорами и длинными копьями, зачастую являются единственными предвестниками начала бойни.
Севернее Катая и стылых земель Наггарота можно найти племена хангов. Эти племена даже более склонны к кочевью, чем курганы, фактически они живут в седлах крепких степных пони. Ханги не только нападают на сторожевые башни темных эльфов, но и постоянно угрожают землям Катая. Удерживает их в страхе Великая стена - это высокий бастион, протянувшийся по всей северной границе Катая. Но даже Великая стена с размещенными на ней тысячами воинов не может защитить от всех набегов хангов, и северные области Катая живут в постоянном страхе перед этими жестокими мародерами.
Мародеры, приобретшие достаточно опыта в искусстве войны, выигрывают лучшее оружие и доспехи и становятся воинами и рыцарями Хаоса. Эти чудища истребления - одни из самых опасных бойцов во всем свете, часто они несут знаки своих богов, и у них проявляются признаки мутации.
Некоторые племена в степях к востоку от Краесветных гор едут в бой в огромных колесницах. Эти колесницы с прикрепленными знаменами, свидетельствующими о верности ездоков, оснащенные ужасными колесными косами, тянут в бой трансформированные звери: иногда это могучие кони, но так же часто это бывают необычные ящеры или безобразные медведи и волки.
Самые могучие поборники привлекают в свою армию отряды демонических воинов, но о таких сделках редко говорят даже в обществе мародеров.

Вторжение Хаоса

Когда боги Хаоса призывают к войне, племена севера собираются вместе. Этот зов особенно остро ощущают избранные, приближенные поборники богов, но даже самый молодой воин не может не внять этому зову. Сами Владения Хаоса разбухают от энергии, выпуская на юг из себя змеящиеся отростки. Под их тенью наступают армии Хаоса. Некоторые говорят, что Владения гонят их, поскольку тьма поглощает их земли, и племена неизбежно отступают на юг.
Границы Владений Хаоса раздуваются и наступают, а вместе с ними усиливаются ветра магии, и чистая магическая энергия вливается в мир. Говорят, Избранный может чувствовать эту энергию, как обычный человек чувствует ветер или видит волны на море; и даже в южных землях колдуны обычно видят волшебное излучение, невидимое остальными. Вместе с ветром из Владений Хаоса выходят демоны и духи, меньшие боги племен и, говорят, даже сами боги Хаоса. Духам необходим этот ветер, как человеку необходим воздух и вода. И лишь самые мощные и устойчивые потоки энергии могут поддерживать в мире смертных самых великих и опасных существ.
К счастью для смертных, власть Хаоса всегда росла и уменьшалась, его отростки протягивались и отступали, и большую часть времени тени лежат вблизи полюса, вдали от южных земель. Однако являются ли приливы и отливы Хаоса случайным и природным феноменом, и насколько может столь сверхъестественное подчиняться естественным законам, или они следуют воле высшего разума, сказать невозможно. Люди севера верят, что простым смертным не дано понять богов, и, наверное, они правы.
Внутренний враг
Воители Хаоса и их банды вынуждены жить в лесах и горах. Все обычные люди боятся и ненавидят Хаос, и ни в каком городе Старого Мира не потерпели бы последователя темных сил. Однако не все последователи Хаоса отмечены так явно, что их распознают в ту же секунду.
Люди живут в постоянном ужасе перед внутренним врагом - они боятся, что скрытые последователи Хаоса однажды соберутся вместе и уничтожат их. Их страхи вполне оправданы, поскольку в городах людей действует множество шпионов Хаоса: они вербуют новых последователей, советуясь со своими хозяевами-демонами посредством тайных церемоний, и медленно, но верно просачиваясь в могущественные дома. Все эти годы они создают сеть, которая охватывает поселение за поселением и город за городом. Эти культы плетут заговор, чтобы свергнуть правление цивилизованных людей, и, проведя темные ритуалы, вызвать демонов. Однажды настанет конец времен, и последователи Хаоса в городах людей будут готовы подняться и присоединиться к витязям Хаоса, демонам и зверолюдям в последней битве за обладание миром.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Warhammer Online » Ролеплей Warhammer Online » Боги Хаоса в Warhammer Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz