Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Warhammer Online » Ролеплей Warhammer Online » Боги мира Warhammer Online
Боги мира Warhammer Online
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Горк и Морк

Орки, как и все зеленокожие, поклоняются своим богам, которых они называют Горк и Морк - вечно ссорящиеся братья-боги из легенд, первый из которых "ваинственый, но кавар'ный", а второй "кавар'ный, но ваинственый".

Вера в этих богов поистине ужасающе проявляется в феномене WAAAGH!: во время напряженной битвы зеленокожими бессознательно концентрируется магическое поле, сила которого увеличивается до тех пор, пока орду не охватит мощная вспышка агрессии. Эта вспышка начнет уменьшаться только тогда, когда все противники до последнего (или же сами орки) будут убиты. Эту же силу используют и шаманы-гоблины, которые устанавливают связь между своим племенем и богами. Погружаясь в глубокий транс, они могут общаться с великими богами и орочьими духами. Иногда таким образом они встречают древних предков или сталкиваются с другими шаманами, путешествующими в это же время по духовному царству. Зеленокожие называют это духовное царство "Великим Зеленым".


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:03 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Гримнир

Гримнир - это бог-предок дварфов, брат Грунгни и муж Валаи, покровительствующий воинам и особенно дварфам-убийцам. Во времена первых миграций Гримнир защищал дварфов от таких великанов, драконов и троллей. С приходом Хаоса появились новые опасности, но Гримнир уничтожал и этих мерзких порождений двумя своими топорами, выкованными для него Грунгни. Узнав от Каледора о Вратах Искажения, через которые Хаос проникает в этот мир, Гримнир решил любой ценой закрыть их своими руками, не взирая на предостережения Грунгни и Валаи. Он побрил голову, оставив на ней лишь гребень посередине, который он скрепил звериным жиром и покрасил в рыжий цвет, после чего он наколол на свое тело множество вычурных татуировок, включив них свою собственную руну (подобно ему теперь поступают дварфы - приверженцы культа убийц). Отдав один из своих топоров сыну Моргриму, Гримнир отправился в свое последнее путешествие на север, распевая по дороге жуткую песню смерти. Моргрим последовал за ним, игнорируя приказ своего отца вернуться назад. Близ Норски Гримнир убил хищного дракона Гламмендринга, но при этом был серьезно ранен, однако, даже несмотря на свою рану, Гримнир вырвал у павшего дракона коготь и нанес им себе множество шрамов, закончив тем самым ритуальную подготовку к предстоящему сражению. Посетив банкет, устроенный в их честь северными дварфами, Гримнир и Моргрим удалились дальше на север.

На границе Пустошей Хаоса они схватились в схватке с Князем Демонов Краген'ом'Наном, приспешником Кхорна. Эта титаническая схватка длилась три дня пока, уставший и кровоточащий многими ранами, Гримнир не вызвал страшный гнев Кхорна, нанеся смертельный удар его демону. Отдохнув после битвы, Гримнир приказал своему сыну вернуться домой, став новым защитником своего народа вместо него. После этого Гримнир удалился и Моргрим видел лишь его медленно растворявшийся в Пустошах Хаоса силуэт. Никто не знает, что случилось с Гримниром, и дварфы очень не любят говорить об этом…

Гриминира изображают как мускулистого дварфа, покрытого татуировками и ритуальными шрамами, с высоким рыжим гребнем и множеством украшений, присущих убийцам. Его основным символом служит обоюдоострая секира - излюбленное оружие дварфов-убийц. Жрецы Гримнира одеваются подобно убийцам: из одежды они носят лишь штаны, они отращивают гребни и красят их в рыжий цвет, а также наносят татуировки на свою грудь, вплетая в них руну своего бога.

Гримнира почитают все воины-дварфы и, в особенности, убийцы. Хотя крупнейшим считается святилище Грунгни в Караз-а-Караке, открытое для всех желающих, неудивительно, что закрытый для не-убийц храм в крепости Карак Кадрин все же крупнее столичного. Храм в Караз-а-Караке украшает величественная статуя Грунгни, изображающая бога до его ухода в Пустоши Хаоса, а храмовые стены расписаны барельефами, повествующие об этом путешествии, а также о возвращении и деяниях его сына - Моргрима. Помимо этих двух знаменитых храмов, существует и еще одно крупное святилище, расположенное в руинах крепости Карак-Восемь-Вершин, многие убийцы пытались вернуть его народу дварфов, но ни один из них не преуспел в этом.

Культ Гримнира также выказывает почтение Сигмару, как великому воину, заслуги которого велики, но все же не превосходят заслуг бога дварфов.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:03 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Грунгни

Грунгни - это верховный бог-предок дварфов, бог горной добычи, работ по металлу и камню, а также повелитель всего подгорного царства. Грунгни жил во времена богов-предков и именно тогда спас дварфов от опасностей верхнего мира, уведя их в безопасность мира подгорного. Грунгни также приписывают обучение дварфов всем навыкам, благодаря которым раса и прославилась, в частности плавлению и ковке металлов, производству вооружения, горному делу и добыче драгоценных камней, строительству крепостей и работе с рунами - и это лишь малая часть всего, чему он научил их.

Грунгни изображают как сильного дварфа с развевающейся бородой цвета стали, достигающей самых ног и облаченного в кольчугу.

Символом Грунгни служит черная или серебряная кирка, олицетворяющая инструмент, открывший дварфам подземный мир. На щиты часто наносят другой символ, изображающий маску в виде головы длиннобородого дварфа в шлеме. Жрецы Грунгни носят темно-серые одежды с серебряными медальонами с изображениями символов их бога, а воины, посвятившие себя Грунгни - в частности храмовники Ордена Каменной Стены - могут носит его символы на щитах и пластинах брони.

Грунгни дал дварфам множество жизненных и моральных принципов. Он призывал их отстаивать честь своего клана, следить за постройками и не давать им разрушаться, чтить труд и работать в шахтах, добывая ценную руду, к которой нужно относится крайне бережливо, сражаться и не сдаваться гоблинам и другим мерзким существам, всегда отвоевывать и возвращать свое, не доверять эльфам и быть безжалостным к предателям.

По преданиям, после смерти дух дварфа, который свято чтил заповеди Грунгни и своих предков, попадает в чудесные палаты Грунгни в его загробном царстве. В этих залах пиво льется рекой и любой дварф может закончить ту работу, которую не смог завершить при жизни, что крайне почетно. Дварфы могут продолжить трудиться и после смерти - и это поистине райское место для них.

Крупнейшее святилище Грунгни расположено в столице дварфов - Караз-а-Караке, где находится трон короля всех дварфов. Меньшие храмы располагаются во всех крепостях и цехах гильдии инженеров, и даже у дварфов-чужеземцев можно встретить подземные святилища, посвященные верховному богу. Главными в этих храмах являются статуи Грунгни, расположенные между кафедрами жрецов и скамьями для посетителей, находящиеся в нишах вдоль стен. Стены же часто украшают изысканной резьбой со сценами из историй и преданий расы дварфов.

Многие дварфы хотят быть достойны памяти своего божественного предка и поэтому готовы рискнуть даже своей жизнью, защищая свою расу, клан или даже отдельного мастера, ремесло которого будет нести славу и уважение дварфам. Примером такого воина был Ульгар Кровавый, прославившийся во времена вторжения Хаоса, когда он, командуя отрядом, спас арьергард армии дварфов, отступавшей в Карак Кадрин. Шесть часов он отчаянно сражался с воинами Хаоса, сотни мерзкий созданий пали, пока его отряд не был сломлен и уничтожен. Ульгар пал последним, однако его жертва спасла крепость и слава его осталась в веках. Однако не только воины могут быть героями, посвятившими себя Грунгни. Так, старый мастер-каменщик Мантрин из крепости Караз-а-Карак вошел в историю, построив роскошные палаты столицы дварфов, которые и сейчас являются вершиной зодческого искусства во всем мире.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Кейн

"Убей человека, и ты - убийца. Убей миллионы, и ты - завоеватель. Убей всех, и ты - бог"

Кейн или Каэла Менша Кейн, как его называют темные эльфы, - это младший бог из пантеона Темных Детей; незаконнорожденный сын Таала и Экаты; также известен как Безумный Бог, Похититель Душ, Разрушитель Миров, Повелитель Убийства, Князь Безумной Смерти. От Кейна отрекся собственный отец, изгнав его и лишив статуса бога. Таал заявил, что не потерпит безумной жажды власти и невоздержанности Кейна в пантеоне Молодых Богов. В отместку Кейн поклялся, что если он не будет богом живущих, то станет богом мертвых, но и в этом ему было отказано, а царство мертвых передали Морру. Тогда Кейн преуспел в похищении душ у своего сводного брата Морра. Кейн предъявил права на души не огражденные верой в других богов, равно ему достаются души жертв ритуальных убийств. Из похищенных душ Кейн выстроил собственное загробное владение, известное как Царство Безумной Смерти.
Именно поэтому у Кейна нет друзей среди богов. Вероломный, непредсказуемый и ненадежный союзник Экаты и Сил Хаоса, злейший враг культов Старшего Народа, Старой Веры и пантеона Молодых Богов, в особенности Таала, Рии и Мора - вот кто такой Кейн среди других богов.
Кейна традиционно описывают как громадное, гротескное, приземистое создание демонического облика с увенчанной рогами головой, челюстями с множеством огромных клыков и четырьмя руками, в каждой из которых оно сжимает окровавленный кинжал, украшенное ожерельем из бесчисленных черепов.
Кейн - бесконечно сумасшедший бог, равно почитаемый безумцами и беспринципными убийцами, жаждущими обрести магические силы, которые Кейн предлагает в обмен на определенного рода услуги. Кейн щедр к тем, кто пополняет его потусторонние хранилища подношениями крови и проклятых душ.
Кейн в своих владениях получает души, исторгнутые из тел жертв путем кровавого убийства. Для того чтобы поклоняться Кейну и питать его мощь, необходимо посвящать ему души убитых. Кейн вбирает в себя все падшие души, а затем возвращает их назад, к вечной жизни вместе с ним на небесах. Служи Кейну, питай его силу, посвящай ему души - и ты будешь жить вечно. Превратности жизни не имеют большого значения - мы вечно пребудем на небесах вместе с Кейном и оттуда отомстим всем, кто нанес нам обиду на земле. Пока мы должны хранить наши секреты и скрываться от глаз живущих, но придет день, когда Повелитель Убийства поведет свои легионы против мира живых и тот без остатка падет к его ногам. С этих пор наступит эра господства Кейна, его жрецов и верующих в него как на этой земле, так и в мире ином.
Кейн и его слуги обещают своим последователям вечную жизнь духа. То, что при этом неизбежно гибнет вся святость души, не особенно занимает ни Кейна, ни его последователей - индивидуальность и воля останутся и пребудут вместе с Кейном в загробном мире. Кейн также обещает отжившим духам возможность мстить и вредить миру живых из своих владений. И когда последователи Кейна выступают на поле боя, их сопровождают безумные духи, вызванные из загробного мира в физической форме скелетов, одержимых, привидений, умертвий, призраков и прочих разновидностей неупокоенных созданий и потусторонних существ.

Бог Темных Эльфов

Кейн входит в божественный пантеон высших эльфов. И хотя все эльфы знают о его существовании и считают его необходимым злом, только в обществе темных эльфов открыто поклоняются этому злому богу. Кейн - бессмертный брат Морра, Бога Смерти. Из зависти к подземным владениям своего брата, он крадет души всех, кто был убит или погиб на войне, создавая собственное царство смерти.
Ныне изгнанный из Ултуана, культ Кейна зародился в земле под названием Нагарит. Большинство эльфов осуждали эти верования, но пока в жертву приносились только животные, относились к ней терпимо. В период войн с многочисленными бандами северян, совершавших набеги на Ултуан, в жертву впервые принесли разумных существ. Пленных воинов убивали во славу Кейна, прося даровать жителям Нагарита силу. Пленников приковывали к огромным алтарям и приносили в жертву на виду у армии противника, давая врагам знать, что с ними произойдет в случае их поражения.
Эльфы других земель не мешали проводить эти жестокие обряды. Эльфы Нагарита славились как сильные воины, не раз спасавшие Ултуан от вторжений чужаков. К тому же меч самого Аэнариона, первого Короля-Феникса, носил имя Меч Кейна - могучее оружие богов, способное одним ударом разрубить даже самого грозного демона. Пока Аэнарион и его народ вели долгую войну с северянами, Кейн стал одним из привычных покровителей эльфийского народа. Со временем угроза вторжения слабела. Со смертью Аэнариона Меч Кейна упокоился в гробнице на севере Ултуана, на Оскверненном Острове. Но обезумевшие последователи Кейна, изгнанные из всех прочих земель Ултуана, процветали в Нагарите.
В храмах Темного бога служили избранные воины-жрицы, известные как Невесты Кейна. Именно эти кровожадные эльфийки исполняли кровавые ритуалы перед битвой. Когда в Ултуане наконец настал мир, жрицы обнаружили, что им некого убивать на своих кровавых алтарях. Поползли слухи о странных исчезновениях деревенского люда в Нагарите. Хотя многие и подозревали в этом культ Кейна, ни одного доказательства так и не было найдено.
Вскоре новая угроза нависла над Ултуаном. Возник еще один, не менее мрачный культ, и снова на земле Нагарита - поклонение богу Хаоса Слаанешу, покровителю удовольствий. Его главой была колдунья Морати, вдова Аэнариона. Малекит, собственный сын Морати, вызвался уничтожить этот культ и призвать свою мать к ответу. В своей охоте на членов культа Удовольствий он использовал поклонников Кейна. Но все это было лишь хитрой уловкой.
Малекит увидел отличную возможность избавиться от тех, кто стоял на его пути к трону. Последователи Кейна по его приказу подбрасывали в дома противников Малекита доказательства их поклонения Слаанешу. Каждый день члены королевского двора пропадали, подвергаясь допросам в темницах Малекита. Но и это было ложью. Малекит отдавал пленников жрицам Кейна в обмен на их услуги. Все это время Малекит позволял процветать обоим культам, сделав их великолепным инструментом устранения личных врагов.
Достаточно укрепив свои позиции, Малекит сделал решительный ход. Обвинив самого Короля-Феникса в руководстве культом, Малекит отравил его, не дав ему оправдаться. Его смерть была выдана за самоубийство из-за стыда. Это был чересчур смелый ход, и мало кто поверил в эту дикую историю. Но Малекит уже устранил наиболее сильных противников, а все прочие не смели выступать против него, боясь той же судьбы. Жрицы Кейна захватили храм Азуриана, безжалостно истребив всех, кто оказался внутри. Так началась междоусобная война, которая длится по сей день. Малекит заявил свои права на трон и вошел в Пламя Азуриана. О его судьбе рассказывается в других источниках, но так или иначе, его попытка провалилась. В Ултуане разразилась война, и силы Малекита потерпели поражение. Он был изгнан. Сильнейшие из колдуний силой магии подняли города Нагарита с земли, превратив их в могучие дрейфующие крепости. Многие храмы служили важными ориентирами в городах, а во время долгого путешествия на восток они обрели еще большее значение. Когда темные эльфы достигли Наггарота, храмы стали настоящими центрами веры. В то же время Культ Удовольствий, свободный от гонений, распространился с огромной скоростью. Оба культа жаждали поддержки Малекита.
Король-Колдун прекрасно понимал, что только одна религия может быть главенствующей в новом обществе. Чтобы отомстить высшим эльфам, ему требовалось как можно скорее объединить свой народ. Малекит решил не вмешиваться в соперничество поклонников Кейна и Слаанеша - это могло обратить один из культов против него. Он строжайше запретил любые религиозные воины, ибо темные эльфы достаточно пострадали от междоусобных войн. Однако Малекит понимал, что таким образом он провоцирует интриги и тайные столкновения. Это доставляло Малекиту извращенное удовольствие, и он позволял двум культам бороться за веру своего народа.
К тому времени на улицах городов было уже немало агентов храмов Кейна. За многие годы они стали мастерами шпионажа, а их ассасины достигли небывалых высот своего жуткого мастерства еще в те времена, когда истребляли врагов Малекита в Ултуане. Под руководством коварной Хеллеброн, Высшей Жрицы Кейна, последователи культа начали войну против Слаанеша. Своими ядовитыми речами Хеллеброн подрывала влияние Морати при дворе Наггаронд, в то же время расставляя своих последователей среди аристократии. Но Морати ни на шаг не отставала от своей соперницы. И когда казалось, что Хеллеброн победила, Морати раскрыла тайну о подарке Кейна. Это был могучий артефакт - котел, возвращавший молодость всем, кто окунался в него. Немедленно распространился слух, что Кейн благословил Морати. Темные эльфы разрывались в своей преданности между колдуньей Морати, открыто поклонявшейся Слаанешу, и Хеллеброн, их Высшей Жрицей. Многие Невесты Кейна провозгласили Морати своей королевой, и конфликт зашел в тупик. Хеллеброн поняла, что должна действовать очень быстро, иначе рискует потерять поддержку.
Решение этого тупика было именно таким, какого можно было ожидать от кровожадных эльфийских ведьм. По приказу Хеллеброн сотни верных Морати колдуний и аристократов были схвачены и принесены в жертву Кейну. Холодный ночной воздух был полон предсмертных криков. Говорят, сама Морати была вынуждена бежать от резни на своем темном пегасе. Так родилась Ночь Смерти, укоренившаяся как обычай в культуре темных эльфов, да и во всем мире.
На следующее утро Малекит приказал Хеллеброн и ее жрицам явиться во дворец. Их появление заставило собравшихся аристократов удивленно перешептываться. Каким-то образом Хеллеброн удалось создать собственный Котел Крови. Она вела процессию прекрасных женщин. Старческие морщины и обвисшая кожа исчезли, уступив место юной красоте. Высшая Жрица могла поспорить с красотой самой Морати. В этом увидели знак темной магии, и с тех пор жрицы известны как эльфийские ведьмы. Морати задумала отчаянную и коварную игру, объявив себя Королевой культа. И ей удалось переиграть амбициозную Хеллеброн. Малекит успокоил разъяренную жрицу, позволив эльфийским ведьмам раз в году охотиться в Ночь Смерти, принося в жертву любого. За год эльфийские ведьмы превращались в дряхлых старух, но в Ночь Смерти они вновь возвращали свою молодость.
С того дня последователи Кейна славятся своей преданностью Малекиту. Каждый год эльфы в городах Наггарота вынуждены запираться в своих домах на ночь. В Ночь Смерти эльфийские ведьмы покидают свои храмы. Высшие Жрицы готовят для эльфийских ведьм одурманивающее зелье, пробуждающее жажду крови. Только они знают, как варить его из ядовитых трав так, чтобы не убить самих эльфиек. Всем, кому не повезло оказаться на улице, грозит мучительная смерть на алтаре Кейна. Ассасины вскрывают замки на дверях домов некоторых аристократов. Ведьмы врываются внутрь и забирают целые семьи для ритуальных жертвоприношений. Говорят, эльфийки доводят свои жертвы до вершин наслаждения, прежде чем обрушить на них муки, о которых ни один смертный не может даже помыслить. Крики умирающих наполняют ночь. А когда встает солнце, опускается мрачная тишина, и темные эльфы благодарят Кейна за то, что он даровал жизнь им и их семьям.

Культ в Старом Мире

Последователей Бога Убийц можно найти не только в Землях Холода - они встречаются и в других уголках мира. По понятным причинам поклонение Кейну в королевствах людей запрещено. И все же находятся те, кто пытается разрушить королевства людей изнутри. Охотники на ведьм выискивают и уничтожают подобные культы. Все упоминания об этом божестве уничтожаются по приказу Верховного Теогониста Иогана Хельструма. И все же многие убийцы и головорезы втайне поклоняются темному богу, позволяя культу выживать и расти. Но именно в Наггароте Кейн нашел свою истинную паству. И с каждым набегом темных эльфов его Царство Мертвых расширяется.
В настоящее время тайный культ стоит вне закона и жестоко преследуется по всему Старому Свету, однако процветает во владениях темных эльфов. Культ Кейна берет начало в культуре Фараонии, где поклонялись многие боги из пантеона Темных Детей. В качестве бога аристократии Кейн по-прежнему почитается в теократиях Скверноземелья и Темных Земель. В Старом Мире поклонение редкое, скрытое и слабо документированное.
В Старом Мире культ тайный, священные символы представляют собой вырезанные из человеческих костей фигурки Кейна и открыто не носятся. На тайных церемониях, а также в местностях, где Кейну поклоняются открыто, посвященные, жрецы и фанатики носят черные рясы и верхнее облачение с красной и золотой отделкой. Одеяние дополняют искусно выполненные маски, изображающие рогатую, клыкастую личину Кейна, а также украшения и жезлы, выточенные из человеческих костей и повторяющие мотив черепа. Эти украшения предназначены для ритуалов и церемоний.
В Старом Мире службы вынужденно проводятся в тайных святилищах, скрытых в подвалах, пещерах, уединенных особняках и прочих подобных местах. Участники церемонии принимают дурманящие зелья, вызывающие состояние эйфории и видения, которые облегчают единение с Кейном и его Царством Безумной Смерти. Главная составляющая ритуала состоит в посвящении душ жертв ритуальных убийств Кейну. Наркотики дают жрецам возможность вступить в непосредственный контакт с божеством. Обычно все действо венчает ритуальное убийство, вслед за которым души убитых в молитве преподносятся Кейну. Поддержку жрецам обеспечивает Красная Жатва - класс фанатичных убийц, выбирающих своих жертв в произвольном порядке и посвящающих их кровь и души Кейну. В Старом Мире Красная Жатва представляет собой лишь немногим большее, нежели сборище одурманенных наркотиками мясников, но в областях, где Кейну поклоняются открыто, элита Красной Жатвы известна как опытные каратели и политические убийцы.
Из всех слуг Кейна на этой земле, жрецы и убийцы - наиболее почитаемые (и внушающие наибольший страх), но обычно они скрывают свою личность от непосвященных за ритуальными масками. Самым верным слугам Кейна - жрецам высоких рангов и наиболее опытным убийцам может быть дарована возможность вечно существовать на этой земле в форме лича, в которой индивидуальность и тело связаны между собой магией, предохраняющей их от угрозы физической смерти.
Но самые чтимые из слуг Кейна восстали непосредственно из могил - это герои и чемпионы нежити, которые служат Кейну на поле боя вместе с легионами мстительных мертвецов. Призванные из загробного мира, покорные воле Кейна, эти герои в виде скелетов, приведений или фантомов внушают ужас простым смертным, за что и почитаемы последователями Кейна.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Кхорн

Кхорн - Бог Крови, Пожинающий Души, Владыка Черепов, также известный среди многих северных племен как Архар или Кхарнат, а также под множеством иных имен. Он сильнейший из богов Хаоса, воплощение невообразимой злобы, ненависти и беспричинного разрушения, яростное божество звериной силы и беспощадной боевой удали, чей гневный рев отзывается эхом сквозь пространство и время. Он бог воинов, и его пристальный взгляд всегда направлен на место сражения. Кхорн выказывает симпатию тем, кто борется за свои желания: великим воинам и могучим военным лидерам. Кхорн уважает силу, бесстрашие, военное мастерство. Друг или враг - для него лишь очередная жертва, которую следует убить, душа которую следует поглотить, и кости, которые следует повергнуть к его окровавленному престолу. Вся кровь, что проливают его последователи, делает Кхорна сильнее. Но покуда останки последнего из смертных не окажутся у подножия его медного трона, Кхорн не будет удовлетворен.

На немногих существующих изображениях Кхорна он показан чрезмерно мускулистым созданием с озлобленной головой зверя, сидящим на огромном медном троне, который стоит на вершине, окруженной морем раздробленных костей и крови, горы из черепов тех, кого по преданию убили его поборники и тех его последователей, кто пал в бою. Он облачен в искусно выполненный полный доспех, изукрашенный орнаментами с мотивами смерти. На цепях у его трона сидят гончие, и в темных записях говорится, что последователь может воззвать к Кхорну, и тот напустит этих безжалостных охотников на врага, особенно на труса, который отказывается сражаться в открытом бою.

Топор - любимое оружие Кхорна, а другой частый знак, который носят его последователи - Ошейник Кхорна: тяжелое шипованое кольцо, затянутое на шее в подражание ошейникам, которые носят гончие. Символом Кхорна служит череп, но более популярна x-образная руна с полосой понизу. В одежде и доспехах его последователи отдают предпочтение красному и черному цветам, а также меди, которые ассоциируются с кровью, смертью и доспехом самого Кхорна. Священное число Кхорна - восемь и его производные, что находит отражение на собраниях верных и в размере отрядов на поле боя.

Кхорну не строят храмов, и в его имя почти не проводят церемоний, поскольку он - Бог Войны, и ему поклоняются, проливая кровь на поле боя. Единственная известная молитва ему - это кровожадный боевой клич, который орут его последователи: "Кровь - Богу Крови!". Значительная часть зверолюдей и воинов Хаоса поклоняется Кровавому Богу, но это, пожалуй, единственные кхорниты которых можно отыскать в Старом Свете, ибо этот бог не покровительствует интригам и не интересуется политическими играми.

Будучи богом Хаоса Кхорн тем не менее презирает любые заклятья и магию, хотя магическое оружие и доспехи, помогающие устраивать резню во имя его - другое дело. Не существует колдунов, поклоняющихся Кхорну, поскольку Поборник Кхорна - воплощение воина, сражающегося с врагом лицом к лицу, а не поджаривающего врагов издалека магическими шарами. Он бог разрушения, сила, которая воплощает действие, а не мышление. Путь Кхорна - это убийство во всем его многообразии. Сотворение заклятий - результат деятельности разума, а не лезвия меча. Пролитие крови во имя Кровавого Бога есть дело первостепенной важности и можно ли найти нечто кощунственнее, нежели ритуалы и заклятия, имеющие целью обуздать силы Хаоса? Кхорн - деятельный бог сражений, а не бесплодных мыслительных усилий. Такова и присущая этому богу "магия", если ее можно считать таковой. Последователи Кхорна вооружены колдовскими мечами и демоническим оружием, чтобы нести смерть именем Кхорна. Несравненные клинки Кхорна служат даром его последователям и знаком величайшего благоволения. Колдуны, которых удается отыскать, в большинстве случаев убиваются на месте, но некоторые попадают в кузни Кхорна, где становятся рабами на весь оставшийся срок их жизни, и зачаровывают оружие и доспехи. Но и их скоропостижная смерть служит делу, ибо в их крови клинки закаляют, а их тела питают пламя в горниле.

Поборники этого бога - несравненные бойцы, поскольку они считают, что день прошел зря, если не было смертей во имя Кхорна. Поэтому они склонны нападать на союзников, как и на врагов, особенно когда до настоящих врагов не добраться. Они бьются в одиночку, презирая узы союза и взаимные клятвы, исключая, разумеется, те случаи, когда им выгодно обратное. Поборники Кхорна всегда соперничают, и если они не верят, что их бог свел их вместе для грядущей великой битвы, то встреча двух поборников почти всегда заканчивается кровопролитием и смертью одного из них или обоих. Это наиболее фанатичные из его последователей, поскольку и собственная смерть для них - лишь подношение Кхорну.

Но есть и другая сторона Кхорна - воплощение чувства чести и воинской доблести. Поборник Кхорна совсем не обязательно будет полоумным берсерком, но равно может быть гордым воином, жаждущий проявить себя перед своим богом. Со временем, впрочем, собратья по оружию неизбежно станут для него лишь пешками, служащими удовлетворению собственных прихотей - как только он отряхнет с себя последние остатки человечности.

В известном мире за Пустошами Хаоса некоторые поклоняются Кейну, Богу Убийства. Мудрецы, ведущие подобные еретические и опасные беседы, так и не сошлись во мнении - является ли этот эльфийский бог аспектом Кхорна или же это меньшая независимая сила.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:04 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Моргрим

Моргрим - это старший сын Гримнира и Валаи, а также первый дварф-инженер. Он открыл и научил кланы секретам производства военных механизмов и других машин. Перед приходом Хаоса, Моргрим и его клан построили множество разнообразных катапульт и баллист, создали множество преград, чтобы сформировать первый оборонительный рубеж против наступающих ужасных орд, предсказанных Грунгни. В завершение этого вторжения Моргрим сопровождал своего отца Гримнира к Вратам Искажения, однако, подчинившись воле своего родителя, был вынужден оставить его и вернуться к своему народу. Когда силы Хаоса были окончательно отброшены на север, Моргрим ушел вместе с другими богами-предтечами дварфов, посчитав свою миссию завершенной.

Моргрима изображают как одетого в броню дварфа с поясом, на котором развешано множество инструментов. Часто его изображают с пылью в волосах и маслом на руках, в которых он несет топор своего отца Гримнира, названный Онкегруни (Создатель Вдов, Widowmaker).

Основным символом Моргрима является стилизованное изображение камнемета, второстепенным - изображение веревки и шкива. Посвященные и жрецы Моргрима носят темную одежду (черную или темно-серую) с уменьшенной версией символа их бога на левой груди.

Моргрима почитают все инженеры дварфов, его святилища расположены во всех залах инженерной гильдии, в т.ч. и в поселениях дварфов-чужеземцев. Самое большое святилище расположено в наиболее промышленно развитой крепости - Жуфбар, однако малые святилища Моргрима также встречаются и в храмах Грунгни и Гримнира.

Летнее солнцестояние является главным в году праздником, посвященным Моргриму, ибо оно отмечает время, когда убирают промахи работ прошедшего года, завершают старые проекты и начинаю новые. Именно в это время возносятся молитвы Моргриму, чтобы начать производство новых машин и военных механизмов.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Нургл

"Дети Нургла, мои прелестные, мои любимцы… Нургл любит своих маленьких детей! Нургл любит своих малышей…" - фрагмент надписи, кровавыми каракулями тянущейся от пола до потолка в закрытом кабинете богатого деревенского землевладельца на окраине Нулна. Там же нашли хныкающего старика, который непрерывно бормотал и стонал, его рассудок помутился, а тело было искалечено. Никто не смог выяснить, как он лишился обеих рук.

Нургл - Владыка Разложения, Повелитель чумы и мора, также известен как Нурглич, Оногал, Нейглен и под многими другими именами. Это он насылает голод и болезни на мир, и поэтому смертные обращаются к Нурглу, когда просят защиты от болезни, а также от старения. Когда портятся посевы, когда дети лежат в лихорадке, когда начинают гноиться раны, люди обращаются к Нурглу с мольбами. Болезни и гниение привлекают его, как мух - разлагающийся труп. Жизнь прокаженных и печали больных зачаровывают его. Для развлечения он придумывает новые инфекции, которые насылает на мир. Многие из самых ужасных болезней - его творения, включая тошнотворный Красный Сифилис, и наиболее отвратительную из всех - Гниль Нургла.

Его часто называют Повелителем Всего, ибо все вещи, вне зависимости от того насколько хорошо и прочно они выглядят, в итоге все равно подвержены разложению. Действительно, сам процесс строительства и творения уже подразумевает разрушение и распад: сегодняшний дворец - это завтрашние руины, дева утром - это старая карга ночью, и мгновенная надежда - это лишь фундамент для вечного сожаления. Живые знают, что они умрут, многие знают, что будут жить с болезнями и муками, однако все они загоняют эти знания в темные уголки своих душ и сдерживают их там всеми своими мыслями и действиями. Нургл является воплощением этого знания и неосознанного страха к нему, скрытого опасения болезней и проказ, и той жизни, которая порождает это, он - извращенная надежда, что рождена от неизбежности болезней и распада.

Нургл является извечным врагом Тзинча, Изменяющего Пути. Нургл и Тзинч черпают свою силу из противоположных верований: в то время как Тзинч питается надеждой и переменчивостью судьбы, Нургл черпает энергию в сопротивлении, рожденном отчаянием и безнадежностью. Эти две силы постоянно ведут ожесточенные сражения во Владениях Хаоса, а также ведут более тонкую игру за души смертных, связанную с политикой и интригами.

Цветами Нургла являются тошнотворный зеленый, желтый и коричневый цвета, изображаемые в простых геометрических формах. Его последователи нечасто носят знак бога (символическое изображение язвы или мухи), взамен этого они предпочитают закрывать свои тела, скрывая свои уродства и болезни, а также вселяя в окружающих страх и отчаяние. Числом Нургла является 7, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.

Перед своими последователями Нургл предстает как огромное опухшее создание, пропитанное болезнями и инфекциями, с гноящимися фурункулами и язвами, окруженное черной тучей мух, на брюшке каждой из которых есть символ бога. Его зеленоватая тонкая кожа больна и разорвана, гниющие внутренние органы прорвались через нее и теперь будто рубище свисают с него, изредка лопаясь и порождая маленьких существ, питаемых его внутренними тошнотворными соками, - нургликов, злобных подобий самого Нургла. Считается, что Нургл наслаждается каждой новой язвой, сыпью или волдырем, поэтому из всех богов он больше других интересуется здоровьем своих смертных последователей.

Нургла описывают как щедрого, общительного бога, которого называют Отец или Дедушка Нургл. Пока глупцы неверующие стонут, скрипят зубами и рвут на себе волосы, когда чума охватывает земли, и деревни и города разрушаются до основания, приверженцы Нургла лишь смеются, наблюдая за великими деяниями их повелителя. Они смирились с тщетностью сопротивления Нурглу и неизбежному упадку, который он несет, и приняли очарование разложения и болезней, наслаждаясь разрушением и беспорядком.

Подобно последователям Кхорна, последователи Нургла чрезвычайно редки в Империи, хотя, безусловно, некоторое их количество присутствует и практикует свои грязные обряды в глубинах коллекторных систем крупных городов. Такие группы редко насчитывают свыше 50 членов, и они в значительной степени изолированы друг от друга. Время от времени городские или провинциальные власти организуют экспедиции, чтобы истребить этих извращенных поклонников Нургла, однако подобные попытки не имеют результата, поскольку не находится достаточно добровольцев, согласных лезть в канализацию.

Нургл великодушно раздает свои дары чумы и разложения. Чемпионы Нургла сами защищены от них, поскольку они привыкают не замечать боль и неудобства, и хотя их тела могут гнить, дух Нургла поддерживает их, когда простые смертные умирают. Поэтому Чемпионы Нургла способны пережить те раны и болезни, которые искалечат других, и продолжать сражаться во имя его. Они находят болезни очаровательными и при любой возможности стараются заразить ими других, набрасываясь на любую подходящую жертву. Они служат Хаосу с неописуемым энтузиазмом и желанием достичь своих целей. Внешний облик их ужасен, ужаснее, чем у других Чемпионов Хаоса, поскольку отслаивающаяся кожа, раздутые трупными газами животы и отвратительных запах - это напоминание о судьбе, которая ждет всех живых существ.

Гниль Нургла

Гниль Нургла известная также просто как Гниль, является вершиной достижений Повелителя Разложений и величайшим из его "подарков" миру смертных. Гниль непохожа ни на одну из известных нам болезней, но при этом сочетает в себе все худшие качества самых страшных заболеваний, поражающих наш мир. При этом Гниль является не только инфекционным заболеванием, постепенно разрушающим тело, но также - тяжелым психическим расстройством.

Вот что пишет о ней сестра Дювальер в своем эссе "Мерзкая Гниль Нургла":

"…Некоторые величайшие врачи моего ордена утверждают, что человеческий мозг содержит сбалансированную смесь различных химикатов, которые в комбинации с нашей естественной сущностью (или же душой), контролируют определенные эмоции и чувства в нашем организме, хотя я признаю, что подобные идеи, мягко говоря, радикальны. Но все же я уверена, что люди лишь рабы этого алхимического баланса, и если баланс нарушен, эффект от влияния этого на физическое состояние пациента может быть крайне драматичным.

Много раз я спрашивала у других о причинах проблем психики и эмоциональности, таких как серьезные депрессии или мании, и мне в большинстве случаев говорили, что они не имеют или же имеют, но крайне мало, причин в психическом мире разума и индивидуальности, и, как правило, связаны со сложной алхимической композицией мозга.

Я полагаю, что Гниль медленно разрушает этот баланс, прежде чем перекинуться на что-то иное, постепенно вызывая ужасную депрессию и Паранойю у своего носителя.

Хотя у меня и есть проблемы с некоторой терминологией, но я могу поставить диагноз этой болезни. Гниль Нургла, как указано прежде, не является смертельной болезнью. Она имеет сверхъестественную и демоническую сущность, не оказывающую большего влияния, чем обычная одержимость. В действительности судьба тех проклятых и несчастных, что были заражены этой болезнью, не состоит в простом гниении и смерти, их души и тела должны быть преобразованы, чтобы впоследствии они смогли стать одними из отмеченных Нурглом демонических воинов Повелителя Разложения.

Таким образом, это является самым ужасным аспектом протекания Гнили - быть уверенным в своем проклятии, вне зависимости от того хочешь ты того, или нет. Избежать подобной судьбы могут помочь только самые мощные из заклинаний…"

Боги Хаоса не могут просто так превращать людей в демонов или же красть души из их тел, чтобы оба эти процесса осуществились, необходимо некоторое соучастие со стороны самих людей. Однако демонические боги могут послать своих помощников, чтобы они завладели телами, для чего им совершенно не нужно согласие. Коварство Гнили Нургла состоит в том, что делает своего носителя одержимым, медленно отравляя его разум шепотом и видениями, влияющими сильнее из-за "алхимической неустойчивости" диагностированной сестрой Дювальер как один из симптомов болезни. К тому времени как Гниль проявляет визуальные признаки своего наличия, раздувая тела и высыпаясь волдырями и язвами на больном, рассудок и убеждения несчастного уже разрушены прогрессирующим разложением, вызванном духовными, физическими и ментальными атаками.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:05 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Сигмар

Первый и самый выдающийся из всех героев, могучий вождь варваров, ведущий людей, Молотодержец, Победитель Зла - вот немногие из титулов, которые получил Сигмар. Он объединил племена людей и принес закон и мир на земли, которыми он правил и которые после него стали называться Империей.

Хотя Сигмар был простым смертным, он обладал такой силой и властью, что после его смерти обитатели Империи чтят его наравне с другими богами. Его верные последователи клянутся сражаться с Хаосом в любой его ипостаси и защищать Империю от врагов, как внутренних, так и внешних. Никто из видевших святую силу его воинов-священников не сомневается в Его божественной сущности, которую проклинают прислужники Зла.

Сигмар является покровителем созданной им Империи, и только в ее пределах существует его культ, хотя и за пределами Империи верят, что Сигмар - божество воинской чести, правосудия, защитник слабых и враг зла. Культ Сигмара обладает властью, как духовной, так и политической, и ни один из императоров не удержит свой трон без помощи Верховного Теогониста Сигмара.

Культ Сигмара

Будучи спасителем и основателем Империи, Сигмар часто считается символом всего государства. Культ Сигмара в Империи имеет огромную власть и именно поэтому и его церковь является одним из важнейших игроков в вечной политической игре.

Как таковая, Церковь Сигмара имеет давно сложившуюся и длящуюся связь с государством и семьей императора. Многие прихожане именно поэтому и осуждают ее, ибо она занимается нежелательным перенесением поклонения и на правящего императора, в результате чего существует множество сект, которые по-своему поклоняются Сигмару. Изо всех богов, Сигмар вызывает наибольшее количество теософских споров и различий в вере и обрядной практике. В дополнение к официальной Святой Церкви Сигмара существует множество отдельных групп и ветвей Сигмаритской теологии. Когда темные времена снова настали для Империи, эти различия в религии породили множество странных верований, порождая культы нищенствующих монахов, бредящих стилитов, отделившихся от мира отшельников, жестоких иконоборцев и бродящих банд апокалипсически настроенных флагеллантов. Каждая из этих групп проповедует извращенную версию учения Сигмара, поклоняясь ему путем умерщвления плоти.

Иногда вокруг святых людей, священников или монахов, которые странствуют по Империи, следуя видениям и знамениям, и проповедуют, создается целая Сигмаритская армия. Они заявляют, что сам Сигмар возложил на них священную миссию, которая зачастую заключается в уничтожении какого-либо зла. Постепенно люди собираются вокруг них, флагелланты присоединяются к их армии. Даже отряды штатных войск могут присоединиться к их крестовому походу, если так решит курфюрст или гроссмейстер рыцарского ордена, движимые набожностью или, чаще всего, жаждой наживы.

Воины-священники

Сигмар - бог воинов, поэтому и его духовенство - это воины-священники. Сигмар, всезнающей мудростью своею, ведает о том, что сокрытое сверхъестественное зло окружает человечество, посему дарует он свою энергию избранным им священникам. Солдаты Империи, истово верующие в него, могут выстоять и отбить почти любую волну атакующих врагов, если слышат священников, читающих молитву "Бог Сигмар" и воодушевляющих их на подвиг. Если же священнику случится противостоять врагу на духовном или магическом уровне, то он сделает это молитвами и заклинаниями, практически равными по мощи заклятьям волшебников, но с силой, идущей от непоколебимости его веры.

Воины-священники Сигмара часто встречаются в армиях Империи. Почти все время они проводят, проповедуя и пророчествуя в рядах обычных солдат. Иногда сам Сигмар выбирает кого-то своим вестником. Он говорит с ним и наделяет его своей духовной силой, могуществом и авторитетом. Это благословение может пасть на любого человека, будь он дворянином или простолюдином. Из таких людей состоит духовенство культа Сигмара, которое из скромных священников постепенно вырастает в более высокие эшелоны духовенства, иногда занимая властные посты лекторов или даже самого Верховного Теогониста.

В каждом городе, селе или деревне Империи есть церкви, посвященные Сигмару, а также жрецы его культа, готовые воодушевить людей, какая бы беда ни пришла. Священника легко узнать по мантии и эмблеме Сигмара, которые он носит, в особенности по эмблеме Святого Молота. Воины-Священники всегда заняты делами в замке или лагере: они благословляют солдат, лечат раненых, вдохновляют нуждающихся словами Сигмара, ибо он часто говорит устами своих служителей, подбадривают уставших и поникших, внушая им праведную ярость пылкими проповедями. Среди многих проявлений зла, которое окружает Империю, есть три ереси, которые Воины-Священники Сигмара мгновенно открывают и искореняют: злое колдовство, проклятье нежизни и мерзкое поклонение Хаосу, да избавит нас Святой Сигмар от этого зла!

Арх-Лекторы и Верховный Теогонист

Во главе Церкви Сигмара стоит собрание Арх-Лекторов, которое избирает верховного священника, называемого Верховным Теогонистом. С приходом к власти Карла Франца церковь возглавил Верховный Теогонист Фолькмар Мрачный - фанатичный престарелый священнослужитель, посвятивший всю свою жизнь борьбе с Хаосом.

Когда война призывает высших иерархов Церкви Сигмара покинуть свои обители, часто они едут в бой на могучем и вызывающем трепет Алтаре Войны. Созданный во времена Магнуса Праведного, Алтарь Войны представляет собой гигантскую колесницу, на которой стоит огромная статуя золотого грифона. Грифон был символом рода Магнуса, и до сих пор он несет на себя могучее благословение, которое делает алтарь источником чистой духовной энергии, которую священники Сигмара могут использовать с большим разрушительным эффектом. Если намечается большая война с силами Хаоса, и опасность коррупции и духовного разложения как никогда велика, то Верховный Теогонист может послать на этом Алтаре в бой одного из своих Арх-Лекторов, которые, произнося псалмы из "Жития Молотодержца", защитят солдат от разлагающего влияния Хаоса и наполняет их души силой и отвагой.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:05 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Слаанеш

Смертельные объятия, блаженство острия ножа. Сверкающие темные губы, омытые кровью жертвы. Мучительное и прелестное избавление от смертной жизни. Танец мечей, стремительный и изящный. Боль, приносящую удовольствие, предвещает исступленный крик. Окончательная, вечная победа. Все это подвластно Слаанешу, нашему владыке.

Слаанеш - Князь Тьмы и самый молодой из четырех богов Хаоса. Известный под множеством разных имен, например Шорнаал и Ланшор, Повелитель Удовольствий, он покровитель всего прекрасного и соблазнительного, связываемый со всевозможными извращениями и сексуальной распущенностью, мастер роскоши, жестоких страстей и ужасных искушений, которые может предложить только бог. Любитель излишества и творчества, он покровительствует музыке, искусству и страсти. Он улыбается при виде всевозможных гедонистических удовольствий плоти, ниспровергающих всякие нормы приличия. Воплощение потворства капризам, очарование Слаанеша крайне завлекательно, и те, кто служат ему, быстро уступают сладостным порокам - гордости, самоуверенности и излишеству. Он радуется, когда его последователи воплощают свои тайные фантазии, в особенности самые извращенные. В итоге они должны познавать все формы чувствительности, в т.ч. боль, муки, страх и ужас.

Божественно красивый и привлекательный, Слаанеш изображается излучающим осязаемое и непреодолимое очарование. Стройный, соблазнительный и изысканный, он вовсе не имеет пола, игнорируя законы природы будучи мужским на левой стороне и женским справа. Его золотые волосы спускаются с его головы как льющийся каскадом водопад, посреди этой золотой шевелюры растет пара блестящих рогов, украшенных множеством всевозможных фантастических и изысканных украшений и драгоценных камней. В своей правой руке он держит нефритовый жезл, являющийся его величайшим и самым дорогим сокровищем, а на своем теле он носит красивую кольчугу, драпированную бархатом и инкрустированную удивительными украшениями, о которых смертные могут только мечтать. Он выманивает души врагов из их тел, когда те смотрят с благоговением и желанием в потаенные глубины его блестящих глаз.

Все последователи носят на себе символ своего божества, однако в крупных городах они вынуждены его скрывать, хотя при этом все же открыто носят украшения, имеющие эротические мотивы. Культисты должны носить одежды, которые позволяют оголить правую грудь, что нужно для проведения многочисленных ритуалов, посвященных Слаанешу. Пастельные, голубые и розовые оттенки, наряду с белым цветом, являются излюбленными среди его последователей, одежда которых всегда отличается изысканностью и высоким качеством. Числом Слаанеша является 6, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.

Слаанешу во множестве обличий поклоняются по всем Северным Землям, а также в самом Старом Свете. Кочевники севера ищут благословения Слаанеша для личных целей, ведь он в силах наделить своих последователей частицей его блистательной славы, и тогда простые смертные преданно падут к его ногам. В далеком прошлом множество эльфов Ултуана стали в извращенной форме поклоняться ему, что, по преданию, привело к великому расколу этой благородной расы. В самом сердце величайших городов, где тайно собирались декаденствующие высшие классы общества, расцветали секретные культы, где устраивались оргии, на которых любой порок и прихоть возможны. Сколько неосторожных попалось в сладостные объятия Слаанеша, когда они поддавались греху самоуслаждения? Сколько великих лидеров людей повернулось к Князю Хаоса, желая укрепить свое положение или получить поддержку и уважение своих товарищей? Слаанеш безжалостно пользуется этими слабостями смертных, и наслаждается преданностью, с которой служат ему. Неудивительно, что культы Слаанеша являются самыми многочисленными и распространенными из культов богов Хаоса.

Цели культов Слаанеша не похожи на цели большинства других богов Хаоса. Они не имеют особого интереса в политической власти, хотя влияние некоторых малочисленных культов, включающих множество важных политических фигур, торговцев и знати, делает это скорее вопросом принципов, также они, безусловно, не ищут военной мощи, ибо это не то, чем является поклонение Слаанешу, и они - не культ воинов. В подтверждение этого многие последователи Слаанеша даже содержат приюты и больницы, которые, однако, используют скорее, чтобы получить в свое распоряжение самых беззащитных членов общества и после использовать их, удовлетворяя свои самые садистские помыслы. Группы поклонников Слаанеша могут казаться лишь группой сексуально распущенных чудиков, но в действительности они скорее садомазохистские, гедонистические, самопотворствующие, извращенные маньяки. Немногие из попавших к ним в руки людей выживают, ибо их, как правило, долго и зверски мучают, посвящая эти жертвы своему божеству, перед тем как жестоко и с радостью казнить их.

Поборники Слаанеша - величественные, харизматические лидеры, обожаемые своими последователями. Они собирают вокруг себя большие рати. Такое поклонение легко используется ими, и пока Поборники занимаются выполнением своих задач, удаляясь от своих последователей, его отчужденность и потусторонность лишь усиливают благоговение перед ним. Слава его велика, и Поборники Слаанеша безмерно гордятся дарами, ниспосланными им Князю Хаоса, упиваясь хвалами, возносимыми им простыми смертными. Наделенные обаянием, привлекательностью и неземной красотой, и двигаясь с легкостью, грацией и изяществом, они производят сильное впечатление. Одно лишь присутствие Поборника Слаанеша воодушевляет; их окружает аура, которая очаровывает других и делает их безмерно преданными и готовыми к самопожертвованию. Поборники забывают мирские заботы, оставляя боль, страх, верность и человечность, полностью сосредотачиваясь на удовлетворении своих амбиций. Все остальные существа должны подчиняться воле Поборника - либо они преклоняются, либо уничтожаются.


---------------------------------------------------------------
 
RoddericДата: Среда, 14.04.2010, 06:05 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Тзинч

Тзинч - Великий Колдун, бог магии и повелитель изменчивого потока времени. Он известен также как тот, кто управляет судьбой вселенной, Изменяющий Пути, ведь изменение - суть самого Хаоса, как и вечной меняющейся энергии, которую смертные называют магией, проявляющейся как искажение натурального хода вещей мутациями и колдовством. Еще он известен как Чар среди варваров севера, Чен - на экзотичном востоке и Шунч в дождливых джунглях юга, но его имя - всегда означает изменение и загадочность. Тзинч - Великий Конспиратор, искусный повелитель всеобъемлющего знания, мастер заговоров и интриг. Немногие его заговоры просты, а многие могут показаться противоречивыми, или идти против интересов самого Тзинча. Только Тзинч видит следы потенциального будущего, из которых, как из красочных нитей, ткется время. Его планы простираются сквозь пространство и время, и могут быть вынашиваемы многими веками. Но что такое многие века для бога, который существовал до начала времен, и будет существовать долго после конца света?

Тзинч ведет безвольных смертных по путям, предназначенным для увеличения его мощи, хотя они могут так никогда и не исполнить их часть плана. Он выказывает симпатию тем, кто использует интеллект, чтобы контролировать мир, особенно волшебникам и магическим существам. Его восхищают заговоры и политиканство людей, он одобряет хитрость, позволяющую более слабому управлять более сильным. Тзинч - Повелитель Марионеток, он дергает за нити судьбы, контролируя жизнь и последователей, и врагов. Он питается жаждой и потребностью перемен, являющейся существенной частью человеческой природы. Все мечты о богатстве, власти, свободе и "лучшем завтра" создают мощный стимул для изменений и создают великую силу, которая способна изменить историю, и имя этой силы - Тзинч.

Заклятым врагом Тзинча является другой бог Хаоса, именуемый Нурглом, поскольку деятельность Тзинча состоит в поддержании изменений, надежде и творении новой жизни, что абсолютно противоположно поддерживаемым Нурглом распаду и поддержанию отчаяния и безнадежности.

У Тзинча нет единого облика, обычно он проявляет себя в виде сгустка света, который постоянно меняет свой цвет. Иногда его изображают как существо, чья кожа состоит из множества перемещающихся и меняющихся лиц, которые искоса смотрят и смеются над теми, кто смотрит на них. Когда Тзинч говорит, эти лица могут повторять его слова или же говорить что-то похожее, но с некоторыми - при этом существенными - отличиями, они могут комментировать его слова или опровергать сказанное им. Все это делает весьма сложной точную интерпретацию слов Тзинча. Все эти лица появляются и пропадают чрезвычайно быстро, однако его подлинное лицо не подвержено каким-либо изменениям. Это морщинистое лицо посажено очень низко в теле, лишенное даже намека на шею, поэтому весьма трудно сказать, где кончается непосредственно тело и начинается голова. Кажется, будто его изгибающиеся рожки растут не из головы, а из плеч, а ореол, которым окружена его голова, пропитан чистой энергией волшебства. Ореол, будто жидкий дым, стекает по его плечам, формируя тонкий узорчатый шлейф. Образы людей и местностей образуются в этом дыме, когда мысли Тзинча направлены на их судьбы.

Его знак - изображение извивающегося змея, а его демоны и поборники часто одаряются жуткими птичьими клювами, когтями и разноцветными перьями. Их кожа и доспехи постоянно "текут", изменяя форму и цвет, образуя гротескные перекошенные лица, которые передразнивают их противников, постоянно повторяя их слова в новых и раздражительных интонациях. Числом Тзинча является 9, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.

Тзинч одаряет тех, кто обладает превосходными магическими силами и искусно использует их для подчинения своей воле. В северных племенах шаманы молятся ему, прося о превосходстве над вождями-воинами и об удаче во всех их магических деяниях. Впоследствии они получают дар мутации, гораздо больший, чем остальные, и когда это наконец случается, они принимают его со страстным восторгом. В Империи и других людских королевствах поклонники Тзинча организуют тайные секты, используя каждую возможность повысить свое собственное положение и расширить влияние повелителя. Особенно легко соблазну Великого Изменяющего поддаются колдуны, ученые и другие образованные личности, жаждущие знаний и подспудно - власти. Такую секту обычно возглавляет Магистр, самый могущественный волшебник, а сами члены секты делятся по множеству уровней посвящения. Это столь тайные и сложные организации, что единственный, кто знает всех членов культа - это сам Магистр.

Культы Тзинча наиболее просто распространяются в Империи. Тзинч популярен среди мутантов, однако его культы также легко найти в городах и деревнях, как и в густой чаще леса. Все эти группы имеют целью подрывную деятельность, разрушение Империи, и обладают широкой сетью агентов и осведомителей, некоторые из которых занимают крайне высокое положение в обществе. Действия членов этих культов также маскирует их ненависть к последователям Нургла, действительно, кто может предположить в рьяном и последовательном противнике культистов Нургла такого же хаоситского приспешника? Размеры подобных групп весьма разнятся от места к месту и самые большие из них располагаются в крупных городах или глубоко в лесах. Эти культы встречаются повсеместно и они чрезвычайно организованны и законспирированы, в отличие, скажем, от последователей Слаанеша.

Тзинч никогда не довольствуется простым наблюдением драмы истории, он всегда имеет свои собственные цели, и никто не может с точностью сказать, в чем они заключаются, ибо все его намерения скрыты, все его схемы слишком сложны и невероятно долгосрочны. Возможно, Тзинч имеет планы уничтожить другие силы Хаоса, возможно, он желает расширить свое влияние на все царства смертных. Безотносительно конечной цели он стремится достигнуть ее, подчиняя себе все новые жизни отдельных людей и таким образом меняя вектор истории в целом. Предлагая власть и колдовство, он принимает себе на службу множество влиятельных людей, которые могут впоследствии единственным ударом затронуть жизни еще большего числа людей. Все его заговоры тесно переплетены и запутаны, и на первый взгляд могут противоречить друг другу и интересам Тзинча, и лишь он сам может видеть, куда приведут все нити его махинаций, катящиеся, будто клубок разноцветной шерсти, по дороге истории.

Немногие последователи Тзинча проходят до конца долгую дорогу, ведущую к титулу Поборника, но эти немногие становятся самыми страшными из всех Поборников Темных Богов. Они наделены и исключительными качествами бойца, и высшим могуществом Лорда Магии. Эта смертоносная комбинация делает их крайне опасными противниками - мудрыми лидерами и могучими воинами, командующими своими армиями с непогрешимым предвиденьем. Как можно победить врага, который, кажется, знает каждый твой будущий шаг?


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Warhammer Online » Ролеплей Warhammer Online » Боги мира Warhammer Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz