Сайт massively.com опубликовал статью «Казуальщина или убийство
времени», в которой автор рассуждает о хардкорном и казуальном
времяпровождении в sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP
Games. В таком популярном хобби, каким являются ММО-игры, говорится в
статье, игроки всегда будут делиться на два лагеря: просиживающих за
монитором ночи напролет и входящих в игру изредка на пару часов, и EVE –
не исключение. Однако, несмотря на то, что игра считается «последним
оплотом» хардкорщиков, в ней есть, на что потратить немного времени и
обычным людям, утверждает автор:
- Миссии 4-го уровня. Для
многих обитающих в имперских секторах боевые миссии 4-го уровня являются
хлебом насущным – они дают стабильный прирост ISK, которые можно
вложить, например, в более дорогие фракционные улучшения корабля.
Вдобавок, это времяпровождение безопасно, поскольку разворачивается в
секторах с высокой безопасностью; занимает несколько часов и может быть
отложено. - Планирование и дизайн. Игровое сообщество EVE очень
разносторонне, в нем встречаются программисты и веб-разработчики.
Поэтому, кроме предложенного разработчиками инструментария, можно
использовать созданные игроками утилиты планирования – например, EVE
Fitting Tool, позволяющую скомпоновать экипировку корабля или
проанализировать умения. - Исследование. Игроки используют пробы для
поиска космических аномалий, пиратских комплексов и месторождений – все
это может дать серьезный прирост денег, а добыча с финальных боссов
может стоить сотни миллионов ISK. - Социальный аспект. В EVE очень
важны познания игры, поэтому окружение себя кольцом друзей и соратников
зачастую отделяет грань, проходящую между «скучать в игре» и «подсесть
на игру». - Фракционные войны. PvP-операции – один из самых
интересных аспектов EVE. С введением в дополнении Empyrean Age
фракционного противостояния игроки могут записывать свои корпорации в
ряды милиции и участвовать в войнах.