Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний по Аллоды Онлайн (ОБТ) » Профессии в Аллоды Онлайн » Алхимия в Аллодах Онлайн
Алхимия в Аллодах Онлайн
RoddericДата: Четверг, 15.04.2010, 22:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Алхимия

Гильдия Ремесленников
Поставщики ресурсов: Травничество
Потребители: Все классы
Алхимические рецепты
Применив алхимическую ступку, надо положить в неё ингредиенты травы, обладающие различными свойствами, и всякие дистилляты, растворители и катализаторы, которые можно купить у наставника.
И начинаем создавать зелья! В процессе варки свойства используемых ингредиентов должны собраться в гармоничную комбинацию. Добившись этого — получится зелье, эффект которого напрямую зависит от совпавших свойств. Но процесс варки может закончится и неудачей. Надо быть готовым к этому и не отчаиваться.
Если зелье получилось, то уровень мастерства повысится. Повышая мастерство, алхимику становятся доступны новые, более сложные и мощные рецепты. Надо стараться делать их — многократное создание зелий, уровень которых давно уже позади, не будет повышать мастерство. Вероятность повышения мастерства зависит и от общего уровня: нельзя стать мастером высокого класса, если остановиться в развитии. Есть правило, что уровень мастерства должен быть в 10 раз больше чем уровень создаваемого зелья. Надо помнить об этом. И не ленитесь заглядывать в Лавку Редкостей. Там продаются полезные вещи, которые могут увеличить шансы на создание хороших зелий. Впрочем, эти же вещи можно найти и в мире, сражаясь с врагами.

Совет от наставника:
Первое свойство имеет 40% вероятность выпасть во время варки зелья, второе — 30%, третье — 20% и четвертое — всего 10%.
Если свойства расположены в правильном порядке, а не просто совпадают по количеству, то варка принесёт на 1 зелье больше, чем при простом совпадении свойств.

Алхимия позволяет создавать игроку различные зелья и напитки, усиливающие персонажа на некоторое время. Основной источник ингредиентов алхимика – ягоды, травы и коренья, добываемые травничеством, поэтому эти профессии целесообразно изучать в паре.

С помощью переносной алхимической лаборатории, при наличии реагентов, вы сможете изготавливать необходимые вам зелья где угодно.

В левом верхнем углу крафтового меню можно увидеть слоты, куда нужно класть исходные ресурсы – траву и ягоды. Как только вы поместите туда какой-нибудь ингредиент, колба слот-машины заполнится его свойствами. Здесь же можно узнать, какие рецепты вам доступны.

Собираемая в игре трава отличается по качеству. Например, начальная трава – зверобой, может быть обычного качества и содержать одно полезное свойство, хорошего качества – с двумя свойствами, и так вплоть до отборного.

В примере используется отборный зверобой с четырьмя полезными свойствами. Его поместили в верхнюю ячейку для травы, при этом он как бы “распался” на составляющие, которые заняли 10 слотов в слот машине и распределились случайным образом.

Наблюдательный читатель спросит: а почему полезных качеств у травы может быть до четырёх, а слотов в слот-машине целых десять? Куда используются остальные слоты? На самом деле они не пустуют. Дело в том, что каждое полезное качество травы или ягоды имеет различный “вес”. Обычно элемент, стоящий на первом месте в качествах травы имеет наибольший вес. Элемент, стоящий на втором месте имеет вес поменьше, и последний элемент имеет самый маленький условный вес. То есть при “распаде” на элементы отборного зверобоя 10-ти слотовая колба будет заполнена следующим образом: 4 слота будут содержать первое качество, ещё три слота – второе, ещё два слота – третье и только один слот – четвёртное. Слоты будут перетасованы случайным образом, при этом только три из десяти будут отображаться на экране, но этого нам достаточно.

Чтобы изготовить зелье ускорения нам необходимо, взболтать две 10-ти слотовые колбы, таким образом, чтобы посередине выпала необходимая нам комбинация полезных качеств.

Если с первого раза получить нужное сочетание не получится – не нужно расстраиваться, вы не останетесь с пустыми руками. При неудаче алхимик вместо зелья получает бормотуху, выпив которую можно получить случайный смешной эффект. Свойства бормотухи разработчиками заявлены как бесполезные, но это не совсем так. Например, уменьшение роста вашего персонажа может оказаться крайне полезно в пвп баталиях. Уменьшившись в размерах, ваша скорость передвижения останется прежней, а заметить вас игроку другой фракции будет уже гораздо труднее. Не стесняйтесь применять все возможные особенности игровой механики, это на самом деле очень увлекательно.

С ростом уровня навыка алхимику будет доступно определённое количество “доворотов”, указанное в правом верхнем углу панельки крафта. Это цифра показывает, сколько раз вы можете довернуть ту или иную колбу вверх или вниз, чтобы получить желаемое сочетание ингредиентов.

Есть в алхимии ещё одна любопытная деталь. Как вы могли заметить, отборный зверобой имеет четыре различных полезных качества, при этом совпадение одного из четырёх качеств по середине позволит нам изготовить напиток ускорения. А что случится, если, например, совпадут какие-нибудь другие качества? Неопытный алхимик, скорее всего, получит только бормотуху, в то время как игрок с хорошо развитым навыком сможет изготавливать зелья уже из различных сочетаний качеств. Может так получиться, что вы планировали изготовить, например зелье ускорение, но выпала другая комбинация, которая также есть в ваших рецептах, и этой комбинации, например, соответствует целительное зелье. Что ж, тоже весьма не плохо – хотели один напиток, а получили другой, но тоже достаточно полезный.

С развитием навыка количество доступных 10-ти слотовых колб у алхимика будет увеличиваться. Если сначала их было только две, то затем их уже может стать и три и четыре и пять. Это позволит вам создавать более сложные зелья, требующие целую комбинацию ингредиентов. Конечно, вероятность выпадения нужной комбинации на большом количестве колб будет не велика, но и доступное вам число доворотов также будет увеличиваться.

Кроме того, если вам нужно сварить какое-то строго определённое зелье, например всё тот же напиток ускорения, то, помнив о том, что разные качества травы имеют различный “вес”, старайтесь подобрать траву так, чтобы нужное вам свойство, требующееся для конкретного напитка, стояло в списке качеств на первом месте. Тогда это качество заполнит больше всего слотов в слот машине и вероятность получить нужное зелье будет самой высокой.

1) Получаем скилл
Для того, чтобы стать алхимиком нужно подойти к специальному NPC, который торгует книгой алхимика и разнообразными травами и ступками.

Для алхимии понадобятся:
1 Ступка (сначала покупайте самую дешевую, за два серебра)
2 Книга алхимии
3 Разнообразные травы
Прежде всего необходимо прочесть книгу алхимии. После того, как книга будет прочитана, ваш персонаж станет алхимиком и сможет варить первые зелья.

2) Варим первое зелье
Для того, чтобы сварить зелье - активируйте ступку. Должен появиться специальный интерфейс. На первом уровне скилла известен только один рецепт - зелье малого ускорения (внимание потолок скилла ограничен уровнем чара!1к10).Положите две любые(лучше одинаковые) травинки с модификатором "Ускорение"(красно-синий рыцарь) в ступку и нажмите кнопку варить. Начнётся процесс варки зелья - барабаны закрутятся и остановятся в некоторой позиции. Сразу может ничего и не получиться, тем не менее, алхимик может довернуть барабаны на некоторое количество делений, после того, как барабаны остановились. Для того, чтобы довернуть барабан нужно кликнуть на стрелочку в столбце соответствующей травы. Варите зелья малого ускорения до уровня алхимии 8.


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Аллоды Онлайн (ОБТ) » Профессии в Аллоды Онлайн » Алхимия в Аллодах Онлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz