Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » База знаний по Cabal Online » Разное в Cabal Online » Гайд по Tierra Gloriosa в Cabal Online
Гайд по Tierra Gloriosa в Cabal Online
RoddericДата: Пятница, 16.04.2010, 20:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Первым делом рассказываю как попасть на этот волшебный какал(Tierra Gloriosa).
ТГ открывается в 22:00 по Москве, так что лучше находиться в окне выбора сервера за 2-3 минуты до открытия, в 22:00(с задержкой на пару секунд) открываются три канала ТГ заходить можно на любой из них. Заходить надо чем быстрее, ибо кроме вас туда ломятся сотни людей.
Таким образом, чтобы попасть на вар, вам нужно:
- выйти на экран выбора сервера за 25-30 минут до его открытия (21:30)
- ждать полчаса (можно там чаю попить)
- ровно в 22:00 ждать открытия сервера и, как только он появится, сразу же к нему подключиться. Подключиться можно двумя способами: 2 раза нажать на появившийся сервер мышкой или, заранее выделив имя сервера, нажать стрелку вниз и Enter.
- быстро выбрать чара для подключения к карте
С воскресенья по понедельник на канале проводятся обычные войны за персональную награду. В субботу разыгрываются награды для нации: в случае победы вся нация, включая тех, кто не участвовал в войне, получает дополнительные премиум порталы на картах, увеличение экспы, дропа и сиклл экспы в некоторых данжах и картах.

2. ЗАЛ ОЖИДАНИЯ
После того как вы зашли на канал, вы оказываетесь в комнате ожидания (lobby). Здесь находиться гросер и хранилище, т.е. если вы забыли купить поты или взять что-то из хранилища, то вы можете это сделать до начала боевых действий.
Помимо потов у гросера также можно купить:
- Portable Force Tower (позволяет строить временную башню из доступных в любом месте карты),
- пачку предметов Vital Gear (восстанавливают несколько тысяч HP, но не могут быть использованы во время битвы, т.е., например, когда вас атакуют)
У каждого класса и каждой нации есть свой специальный костюм, который помогает отличить врагов от своих (розовые - капеллы, синие - процион).
После попадания в зал ожидания вам будут доступны некоторые новые меню:
- В правом углу показано количество игроков с обеих сторон. Количество персонажей с обеих сторон, попадающих на вар, может различаться максимум на 5%. Таким образом, если на канал зашло 10 проционов и 50 капелл, то на вар попадут только 10 проционов и около 13 капелл. Все, кто не попадают под эти 5%, получают статус Waiting list X, где X - количество человек в очереди перед вами, которое должно попасть на вар перед тем, как туда сможете попасть вы.
- Нажав на кнопу M, можно посмотреть на карту, где будут проходить военные действия.

На карте отмечены:
синим- наши пункты
красным- вражеские пункты
зелёным- нейтральные пункты

В начале вара у каждой нации есть своя база, остальные точки (Tower, они же Position) - нейтральные.
Пункты, которые атакует вражеская нация, будут отмечаться особым значком.
- Нажав на V, можно посмотреть ранги, количество очков и списки пати участников вара.
- Можно также посмотреть бонус за победу своей стороны.

3. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
После истечения времени ожидания (30 мин.) вы оказываетесь непосредственно на WAR зоне на своей базе.
Ваши задачи:
захват нейтральных башен-позиций
убийство противника
захват башен-позиций противника
захват непосредственно "флага" (т.е., базы) противника
На всё про всё у вас 1 час.
После попадания на поле боя в правом верхнем углу обозначается (сверху вниз):
количество пойнтов (points), которые нужно использовать для строительства специальных силовых башен в слотах
количество очков (score) своей нации, которое увеличивается при захвате позиций-башен, баз и убийстве врагов
количество очков (score) вражеской нации, которое увеличивается в тех же случаях.
Побеждает нация, набравшая больше очков (не пойнтов!)
Примечание: тот, кто говорит что-то типа "Не стройте силовые башни, мы теряем из-за этого очки и проиграем" - полный идиот. Пойнты, потраченные на строительство силовых башен, не влияют на исход войны, а очки при строительстве не затрагиваются.

3.1 БАШНИ-ПОЗИЦИИ
В начале вара башни-позиции - это те нейтральные (зеленые) точки, которые нужно захватить.
Башни-позиции бывают 3-х типов: Small/Medium/Large
Башни-позиции охраняются Guardian'ами (с большим дефом, атакой и HP)
Башня-позиция освобождается после смерти Гардиана. У нации, убившей его, есть около 30 секунд, чтобы ее захватить (оппоненты не смогут ее захватить в течение этого времени). Для этого нужно нажать на странную конструкцию Legacy Core в центре башни-позции (Do you want to capture Legacy Core? - Yes). После этого лидер пати должен нажать на эту конструкцию еще раз, чтобы создать Гардиана уже своей нации (Внимание: башни без Гардиана легче захватить, так как при отсутствии Гардиана нужно убить саму Legacy Core, которая не нанаосит дамага. Поэтому Гардианов обязательно нужно ставить!)
После смерти Гардиана на земле остается сундук и зеленый куб.
Куб - это Legacy Weapon, оружие, заменающее ваше (в независимости от класса) и дающее дополнительные статы:
При смерти Legacy Weapon выпадает из инвентаря. Если их в инвентаре несколько - выпадают все. Раньше лут Legacy Weapon был общим, т.е., кто первый подобрал, тот и молодец. Сейчас же система такая:
- выпавшое Legacy Weapon из Guardian'а будет принадлежать той пати, которая нанесла больше всего дамага
- выпавшее Legacy Weapon из умершего игрока (неважно, своей нации или чужой) будет принадлежать той пати, в которой он был. Т.е., если рядом с ним находится человек из его пати, то он сможет его подобрать, пока у остальных будет Not authorized.
Через некоторое количество времени подобрать оружие уже могут все, там уже кто первый кликнул.
Из сундуков выпадают различные поты третьего левела перфект крафта (по 3 штуки).
У каждой башни-позиции есть специальные слоты, в которых можно построить силовые башни (см. ниже). Строительство в слотах становится доступным после захвата башни-позиции. Построить силовую башню можно за Alz или за пойнты. За пойнты имеет право строить силовые башни только лидер пати. Если башню-позицию отобрали враги, то все силовые башни, построенные в ней, уничтожаются.
Захват башен-позиций и баз является решающим компонентом победы на варе, так как за захват башни-позиции дают основные очки нации. Чем больше башня-позиция, тем больше очков за нее дают. Очки также дают за уничтожение силовых башен и Гардианов.

Очки начисляются следующим образом:
За захват точек:
Small: 1000
Medium: 2000
Large: 5000
Base: 5000
за убийство игрока 10

За убийство гардиана:
Small:100
Medium: 300
Large: 500

3.2 БАЗА
Для того чтобы проникнуть в базу врага, нужно уничтожить одни из четырех ворот (Gate), а затем, попав в базу, уничтожить большой объект с флагом нации, стоящий посередине. Также рекомендуется заранее избавиться от силовых башен в базе (особенно резуректов и варпов).
Если ворота разрушить, то восстановить их уже нельзя. Т.е., если враги пробили ваши ворота, то вы уже ничего с этим сделать не можете - путь будет свободен все время (если базу не захватят). Также и вы: если вы разрушили ворота вражеской базы, то вы сможете с того момента беспрепятственно проходить на ее территорию.
Если база была захвачена врагом, то все ворота восстанавливаются.
Внутри базы также находится много слотов для постройки силовых башен.

3.3 СИЛОВЫЕ БАШНИ
Захват и охрана башен важны также потому, что за каждую захваченную башню начисляется некоторое количество пойнтов каждые 3 минуты, которые позволяют строить силовые башни и прочее.
1. На основной базе находятся:
- Production Tower: у нее можно купить переносные Forсe Tower Panel - это предмет, при помощи которого можно построить силовую башню в любом месте, где вам нравится. Но это временные силовые башни, т.е. они исчезают через некоторое время.

Силовые башни, которые можно строить в специальных слотах захваченных башен:
- Resurrection tower:здесь вы оказываетесь после смерти. После смерти при нажатии на кнопку Return to tower появляется карта, на которой вы должны выбрать варп на свою базу или любую башню, на которой построен резурект (время перемещения зависит от загруженности башни и удаленности от места смерти и загруженности резуректа, занимает от 1-45 секунд). При отсутствии резуректа вам придется ждать 45 секунд для восстановления в какой-либо точке.
- Warp Tower: варп для возврата к башням-позициям, где вы установили варп порталы
Debuff towers (attack-down, def-down, HP-down): уменьшает статы нападающих(большинство ставят на уменьшение атаки)
Buff towers (attack up, defence up):увеличивает статы союзником (рекомендуют ставить на деф)
HP-Heal tower- восстанавливает хп союзников
Attack Towers - уменьшает хп противников
Бафф/дебафф башни действуют только на определенном расстоянии.
Важно: создание силовой башни занимает некоторое время (резурект-башни строятся дольше всех - 2 минуты)
в этот момент персонаж не может двигаться или атаковать!!! Если на вас нападет враг, то вам придется отменить строительство силовой башни, чтобы оборонятся. При смерти персонажа недостроенная силовая башня уничтожается.
Поврежденную силовую башню можно отремонтировать: выделить силовую башню и нажать R.

4. НАГРАДЫ
Победившая нация - та, которая набрала больше всего очков. Война может закончится раньше срока, если одна из сторон захватила все башни-позиции противника (при этом некоторые башни-позиции могут оставаться нейтральными).
Вне зависимости от победы или проигрыша появится таблица с наградой, которую получит нация и которую получите лично вы.
В случае проигрыша в субботу - т.е., в день, когда разыгрывается награда для нации, - нация, естественно, ничего не получает.
А вот персонажи получит награду вне зависимости от исхода. Просто награда проигравшим будет ниже.
Количество награды зависит не только от того, победили вы или нет, но, в первую очередь, от того, насколько хорошо вы играли на варе.
Очки за вар начисляются за нанесенный дамаг, полученный дамаг, количество построенных силовых башен. Чем выше наносимый дамаг и получаемый дамаг, тем больше очков, тем выше ранг в чарте участвующих на варе, тем выше награда. Т.е., кто набрал больше всего очков, тот получит наибольшее количество денег. Но чтобы получить награду, вам нужно набрать не менее 30 очков.

В награду дают три типа вещей:
Alz. зависит от вашего конечного ранга (нажмите V, чтобы посмотреть ранг) и бонуса нации в случае выигрыша
Core Cube. получают все, кто хоть что-нибудь набрал (это как хаос лампа, из куба выпадают Upgrade Core High или реже Upgrade Core Highest)
WExp. Количество полученного WExp вычисляется по формуле .
Кратко: количество WExp зависит от того, победила нация или нет, от соотношения наций, а также от того, являетесь ли вы премиум или фри юзером или же используете blessing bead+.
Core Cube и Alz приходят по внутреигровой почте (кнопка L). Нужно открыть письмо и нажать на кнопку Received.
Количество набранного WExp будет отображаться в информации о персонаже (кнопка C).
WExp в дальнейшем можно обменять на Skill exp, Exp или Honour points. Обменный тариф зависит от вашего левела, скилл ранга или хонор класса (в зависимости от того, на что вы обмениваете): чем выше все это, тем больше дадут. Обменные операции производятся у Morrison(Officer) в Port Lux (меню Exchange WExp).


---------------------------------------------------------------
 
Форум » База знаний по Cabal Online » Разное в Cabal Online » Гайд по Tierra Gloriosa в Cabal Online
Страница 1 из 11
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCoz